1. Путь перемещения туристов, определяющий последовательное посещение исторических и природных памятников, а также других мест, например мест остановок на привал, - это 2. Линейный, кольцевой и радиальный - это 3. По выбору средств передвижения туристские маршруты бывают , , , и
Экономика это одна из главных сфер жизни общества. Фирмы, предприятия и другие организации играют не последнюю роль в экономике страны. Экономика страны чаще всего напрямую зависит от доходов фирмы, а сам доход зависит от проводимой политики фирмы, так и государства, которое даёт им права. Но кроме политики государства в отношение предпринемательства, не стоит забывать, что на его работа влиет и социальная и духовная сфера общества. Ведб все сферы общественной жизни взаимосвязанны.
Объяснение:
Не уверена, что правильно поняла задание, но вот что получилось.
Речевое общение – это активный процесс вербального коммуникативного взаимодействия его участников (отправителей и получателей информации), который характеризуется определенным мотивом и направлен на осуществление конкретной целевой установки. Коммуникативный процесс протекает, базируясь на обратной взаимосвязи в конкретных видах вербальной деятельности.
Речевое общение органично входит во всевозможные виды деятельности индивида, например, профессиональную или общественную, так как деятельность неосуществима без общения. Вербальное коммуникативное взаимодействие может реализоваться между несколькими индивидами или как минимум двумя. Речевое общение взаимно и целеустремленно, а также социально. Формой проявления вербального общения считается речевое поведение, отклики партнеров по коммуникации.
Этикет речевого общения
Речевой этикет и правила общения представляют собой систему норм вербального поведения и неизменные формулы вежливых коммуникаций. Владение этикетом вербального общения приобретению авторитета, рождает доверие и уважительное отношение. Освоение канонов вербального этикета, их соблюдение ощущению быть уверенным человеком, не испытывать чувство неловкости и трудностей в общении.
Обязательное следование этикету речевого общения в деловых взаимодействиях оставляет у партнеров приятное впечатление о личности и о компании в целом, поддерживает ее положительный и привлекательный имидж.
Экономика это одна из главных сфер жизни общества. Фирмы, предприятия и другие организации играют не последнюю роль в экономике страны. Экономика страны чаще всего напрямую зависит от доходов фирмы, а сам доход зависит от проводимой политики фирмы, так и государства, которое даёт им права. Но кроме политики государства в отношение предпринемательства, не стоит забывать, что на его работа влиет и социальная и духовная сфера общества. Ведб все сферы общественной жизни взаимосвязанны.
Объяснение:
Не уверена, что правильно поняла задание, но вот что получилось.
Речевое общение – это активный процесс вербального коммуникативного взаимодействия его участников (отправителей и получателей информации), который характеризуется определенным мотивом и направлен на осуществление конкретной целевой установки. Коммуникативный процесс протекает, базируясь на обратной взаимосвязи в конкретных видах вербальной деятельности.
Речевое общение органично входит во всевозможные виды деятельности индивида, например, профессиональную или общественную, так как деятельность неосуществима без общения. Вербальное коммуникативное взаимодействие может реализоваться между несколькими индивидами или как минимум двумя. Речевое общение взаимно и целеустремленно, а также социально. Формой проявления вербального общения считается речевое поведение, отклики партнеров по коммуникации.
Этикет речевого общения
Речевой этикет и правила общения представляют собой систему норм вербального поведения и неизменные формулы вежливых коммуникаций. Владение этикетом вербального общения приобретению авторитета, рождает доверие и уважительное отношение. Освоение канонов вербального этикета, их соблюдение ощущению быть уверенным человеком, не испытывать чувство неловкости и трудностей в общении.
Обязательное следование этикету речевого общения в деловых взаимодействиях оставляет у партнеров приятное впечатление о личности и о компании в целом, поддерживает ее положительный и привлекательный имидж.