1)работник и работодатель не могут урегулировать трудовые отношения,покажите порядок рассмотрения индивидуального трудового спора.какая статья тк рф это определяет? соответствует ли это статьям тк рф? определите номера статей тк рф,обуславливающих принятое решение. 2)сантехник трубкин ж.х. систематически появлялся на работе в нетрезвом состоянии, имел прогулы. администрация неоднократно объявляла ему устные замечания, грозилась уволить, но дисциплинарных приказов в его адрес не издавала. последний случай, когда пьяный трубкин ж.х. вывел из строя уникальное оборудование по причине прорыва канализации, вынудил администрацию издать приказ об увольнении сантехника.есть ли основания у сантехника опротестовать этот приказ? соответствует ли это статьям тк рф? определите номера статей тк рф,обуславливающих принятое решение.
Объяснение:
наблюдается следующая картина: происходит постепенное сближение народов, государств, культур. Раньше отдельные страны и народы мира были изолированы друг от друга. Теперь же они вступили в тесные глубинные связи – все они оказались в условиях взаимных контактов, отношений взаимозависимости. Существуют различного рода международные и региональные организации и учреждения, регулирующие политические, культурные, экономические и иные отношения государств и народов.
Возникшая глобальная система очень сложна и многообразна. В нее вовлечены народы и государства, стоящие на разных уровнях развития, имеющие свои национальные культуры и традиции, свои религиозные представления и убеждения. Все это ставит много новых проблем, которые человечество еще не осознало и не научилось решать в соответствии с новыми реалиями.
Исследователи глобализации, как отечественные, так и зарубежные, слишком много увлекаются изучением во интеграции. Они забывают о том, что интегративные процессы носят сложный и противоречивый характер. Так, например, Европейский союз, кроме координации общих действий по тем или иным во пока не свидетельствует о подлинной интеграции европейских народов. Достаточно сказать, что до сих пор не принята Европейская конституция, которую отвергли французы, голландцы и некоторые другие члены Евросоюза. Будет ли это конфедерация или нечто другое? Не решена проблема политического гражданства европейского союза. Исчезнут ли немцы, французы, итальянцы, и появятся ли на их месте новые европейцы? Каковы будут идеалы, ценности, нормы этого нового сообщества? Отбросят ли они все общее? Вообще Европейский союз представляет собой не союз народов, а союз государств.
С исторической памятью связан патриотизм. Если в эпоху глобализации исчезают национальные границы, национальные государства, то нужен ли патриотизм, то есть любовь к Родине, к своим традициям, обычаям, к своей культуре? Одни исследователи отвергают патриотизм, другие, напротив, защищают его. На мой взгляд, сторонники патриотизма правы. Чтобы сохранить свою этническую идентичность, надо защищать и приумножать свою культуру. Патриотизм немыслим без национальной идентичности. Современный американский исследователь С. Хантингтон в книге «Кто мы?» пишет, что идентичность, то есть самосознание, присуща не только индивиду, но и социальным группам и народам. Без идентичности нет ни индивида, ни группы, ни народа.
Люди яркие, творческие - они как светила. В их свете любой человек кажется личностью. Цитата Евтушенко приведена выше. Гоголь написал повесть "Шинель" - ее главный герой "маленький человек" - мелкий чиновник Акакий Акакиевич Башмачкин. В свете гоголевского таланта этот совершенно безликий человек превращается в невероятной силы художественный образ. "Все мы вышли из гоголевской "Шинели", - скажет впоследствии Достоевский.
Пушкин написал поэму "Медный всадник". Поэма эта про императора и безликого "маленького человека" - Евгения. Безликий человек, освещенный гением Пушкина становится равным по значимости Императору.
Нет безликих, неинтересных людей. Если кто-то кажется вам безликим - приглядитесь внимательнее к себе. Насколько вы умны, талантливы, трудолюбивы или хотя бы образованы.