1) Расскажи о том, какие у тебя есть страхи. Пытаешься ли ты бороться со своими страхами? Если да, то как? 2) Напиши сочинение-рассуждение на тему: «У страха глаза велики».
1.Ежедневно тщательно записывай все домашнее задание. 2.Приучить себя готовить уроки ежедневно в одно и тоже время. 3. Правильно организуйте свое рабочее место, уберите все лишнее со стола, выключите радио и телевизор .4. Начинайте подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходите к более трудным для вас и под конец выполняйте легкие предметы. 5.Через 30-40 минут занятий делайте перерыв для отдыха на 10 минут. Во время подготовки уроков не отвлекайтесь, к разговорам не прислушивайтесь. 6.Пользуйтесь словарями и справочниками. 7.После выполнения письменной работы тщательно проверьте ее. 8. Лучше сначала использовать черновик, а потом переписать. 9.Если встретили непонятное слово, не поняли задачу, спросите об этом родителей, товарищей, учителя. 10.Ежедневно повторяйте материал уроков, особенно - правила, формулы, законы. 11.После приготовления уроков отдохните, погуляйте на воздухе в домашнем труде. .
Прямое руководство исполнительной власти характеризуется как осуществляющая субъектом исполнительной власти непосредственно. У субъекта есть полномочия, он действует в этих рамках и принимает решения прямо и непосредственно. В данном случае, мы не имеем дело с несколькими рассмотрениями дела или нормативно-правового акта, решение не принимается посредством нескольких инстанций. Руководство направлено прямо, на подобии принятия судебных решений, хотя и там участие нескольких инстанций предусмотрено.
Поэтому я думаю, что деятельность других ветвей власти быть прямой и непосредственной не может, за исключением только принятия судебных решений, именно этой конкретной процедуры.
2.Приучить себя готовить уроки ежедневно в одно и тоже время.
3. Правильно организуйте свое рабочее место, уберите все лишнее со стола, выключите радио и телевизор
.4. Начинайте подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходите к более трудным для вас и под конец выполняйте легкие предметы.
5.Через 30-40 минут занятий делайте перерыв для отдыха на 10 минут. Во время подготовки уроков не отвлекайтесь, к разговорам не прислушивайтесь.
6.Пользуйтесь словарями и справочниками.
7.После выполнения письменной работы тщательно проверьте ее.
8. Лучше сначала использовать черновик, а потом переписать.
9.Если встретили непонятное слово, не поняли задачу, спросите об этом родителей, товарищей, учителя.
10.Ежедневно повторяйте материал уроков, особенно - правила, формулы, законы.
11.После приготовления уроков отдохните, погуляйте на воздухе в домашнем труде. .
Прямое руководство исполнительной власти характеризуется как осуществляющая субъектом исполнительной власти непосредственно. У субъекта есть полномочия, он действует в этих рамках и принимает решения прямо и непосредственно. В данном случае, мы не имеем дело с несколькими рассмотрениями дела или нормативно-правового акта, решение не принимается посредством нескольких инстанций. Руководство направлено прямо, на подобии принятия судебных решений, хотя и там участие нескольких инстанций предусмотрено.
Поэтому я думаю, что деятельность других ветвей власти быть прямой и непосредственной не может, за исключением только принятия судебных решений, именно этой конкретной процедуры.