1. расскажите, как государство обеспечивает охрану природы 2. Какие правила, защищающие природу, устанавливает закон РФ «Об охране окружающей среды»? 3. Найдите в карте заповедники и национальные парки? Есть ли в Ростовской области государственные заповедники и национальные парки? 4.расскажите, какие общественные организации, призванные защищать окружающую среду, возникли в 20 веке. 5. Какие экологические объединения, существующие в наши дни, известны вам? 6. Какую могут оказать в охране природы общественные организации
Например, это влияет на структуру экономики. Страны находящиеся в более выгодных климатических условиях, южные страны имеют более высокие уровни урожайности. Северный страны, вынуждены уделять развитию своей экономике больше внимания, у них больше стимул из-за сложных климатических условий, поэтому большинство северных стран добилось больших экономических успехов, чем южный. Север Европы (Скандинавские страны, Германия) более экономически развитые, чем юг Европы (Греция, Италия, Испания). В южных странах более развитие имеет сельское хозяйство и это накладывает свой отпечаток на культуру, в северных странах больше развивается тяжелая промышленность, сильнее развиваются инженерные отрасли.
Природные факторы влияют на культуру и религию. Например, в азиатских странах, арабских странах, где постоянны высокие температуры, традиционно языческие народы поклонялись богам так или иначе связанным с прохладой, избавлением людей от жары. Поэтому, например, на многих арабских (исламских) флагах изображен полумесяц.
В северных странах в период язычества наоборот всегда культивировалось особое отношение к солнцу, как к источнику тепла и жизни.
Климат, природные факторы влияют на язык. Например, у жителей крайнего севера в их языках присутствует огромное количество слов, обозначающих оттенки снега. Жители средней полосы таких слов не знают, потому что в них нет необходимости. А например, жители Полинезии, напротив в своем языке имеют огромное количество слов, обозначающих цвет воды.
Природные факторы оказывают влияние на эволюцию человека. Люди на юге имеют более темный цвет кожи, а севере наоборот более светлый. Тоже самое с цветом глаз и волосами.
Более комфортные природные условиях притягивают к себе большее количество людей. Поэтому такие районы мира обычно более населенные, чем район с тяжелыми природными условиям. Высокая населенность, плотность людей влияет и человеческие коммуникации, на общаться, на эмоциональность людей. Поэтому южные люди более коммуникабельные, эмоциональные, а северные напротив более сдержанные, эмоционально холодные, менее общительные.
Исторически поселения людей образовывались рядом с водоемами, с долинами рек и т.п. Поэтому планете заселена неравномерно людьми. Высокая плотность населения приводит к повышенной конкуренции между людьми за землю, в частности. Поэтому там чаще случаются конфликты, войны.
Народы, которые находятся рядом с морями и океанами имеют больше возможностей для морских путешествий. Что в какой-то момент истории дало им большие возможности для развития, обмену опытом. Например, Англия и Португалия были морскими державами, торговали со всем светом, находились в центре пересечения торговых путей и это дало в свое время толчок для их развития.
«Таинственный остров» - приключенческий роман Жюля Верна, опубликованный в 1874 году. Речь идет о группе, которая использует свой опыт выживания, чтобы построить функциональное сообщество на неизведанном острове.
Роман является продолжением знаменитой книги Верна «Двадцать тысяч лиг под морем и в поисках убегающих», хотя его темы сильно отличаются от этих книг.
Читая роман мы узнаем историю людей, а именно 5 человек, которые ранее участвовали в гражданской войне в Америке, бежали из плена на воздушном шаре и в итоге попали на заброшенный остров, который находился в Тихом океане. На острове им пришлось столкнуться с пиратами, пришлось дать им отпор. Также им на пути встречается капитан Немо, который, к сожалению, по результатам умирает.
Действительно, книга написана не просто так, она нас все-таки чему-то учит.
А учит Таинственный остров нас следующему:
• Книга обучает нас смекалке. Это неудивительно, потому что главные герои книги попали на остров, ничего при себе не имели и лишь благодаря смекалке им удалось выжить. Благо среди них был инженер, который кое-что им подсказывал. Ну и им пришлось добывать все, чтобы прожить.
• Книга научила нас тому, что сдаваться и отчаиваться не стоит. Несмотря на то, что жизнь у главных героев книги была не очень, они не расстраивались и не унывали.
• Книга учит нас взаимовыручке. Несмотря ни на что, главные герои друг другу ведь им приходиться выживать на острове всем вместе. Приходиться бороться с пиратами, строить жилье, создавать какое-то хозяйство.