1) Расскажите, как менялось образование в разные исторические периоды. Что осталось неизменным? 2) раскройте на примерах особенности современного образования
Костюм эпохи Средневековья выполнял во многом социальную функцию. Ношение платья в XIV—XVI веках определялось понятием «луковицы», когда верхнее платье надевалось поверх нижнего, и количество слоёв зависело от социального статуса хозяина, его состоятельности, профессиональной принадлежности, а также от местных традиций. В строго разделённом сословными рамками обществе ношение костюма оговаривалось «законами о роскоши», предписывавшими то или иное платье для каждой социальной прослойки. Однако сама многочисленность этих законов и частота их принятия говорит о том, что запреты постоянно нарушались.
36) Пропорциональной (ответ - 3), ибо дифференциированной и спектральной избирательной системы не существует вовсе, а мажоритарная отражает не настроение всего общества и, как следствие, отображение всего спектра политических сил, а взгляды большинства населения, проживающего на определенной территории.
37) Международными неправительственными организациями (ответ - 4), ибо СМИ освещают события, а не занимаются защитой прав граждан, экономика... с ней и так все понятно, полит. институты гражданского общества выполняют не правозащитные функции, а так или иначе оказывают давление на государственные структуры с целью придания их политики нужного направления, а международные организации вполне могут заниматься правозащитной деятельностью, например, Amnesty International (прим: вообще вопрос задан некорректно, ибо понять его можно по-разному и по-разному на него ответить. Вполне может быть, что правильным будет третий вариант ответа, наверняка сказать сложно)
38) Конституция РФ (ответ - 4) в силу части 1 статьи 15 Конституции РФ;
39) Субъект (ответ - 4);
40) Администрацией предприятия и профсоюзом, ибо отношения по социальному партнерству (а это применимо и к профсоюзам) регулируется нормами трудового законодательства в силу пункта 4 части 2 статьи 1 ТК РФ
Костюм эпохи Средневековья выполнял во многом социальную функцию. Ношение платья в XIV—XVI веках определялось понятием «луковицы», когда верхнее платье надевалось поверх нижнего, и количество слоёв зависело от социального статуса хозяина, его состоятельности, профессиональной принадлежности, а также от местных традиций. В строго разделённом сословными рамками обществе ношение костюма оговаривалось «законами о роскоши», предписывавшими то или иное платье для каждой социальной прослойки. Однако сама многочисленность этих законов и частота их принятия говорит о том, что запреты постоянно нарушались.
14 век-15 век
37) Международными неправительственными организациями (ответ - 4), ибо СМИ освещают события, а не занимаются защитой прав граждан, экономика... с ней и так все понятно, полит. институты гражданского общества выполняют не правозащитные функции, а так или иначе оказывают давление на государственные структуры с целью придания их политики нужного направления, а международные организации вполне могут заниматься правозащитной деятельностью, например, Amnesty International (прим: вообще вопрос задан некорректно, ибо понять его можно по-разному и по-разному на него ответить. Вполне может быть, что правильным будет третий вариант ответа, наверняка сказать сложно)
38) Конституция РФ (ответ - 4) в силу части 1 статьи 15 Конституции РФ;
39) Субъект (ответ - 4);
40) Администрацией предприятия и профсоюзом, ибо отношения по социальному партнерству (а это применимо и к профсоюзам) регулируется нормами трудового законодательства в силу пункта 4 части 2 статьи 1 ТК РФ