1.Рассмотрите рисунок 183 (1 вариант) ,184 (2 вариант) проведите необходимое исследование и ответьте на вопросы письменно:
А) Запишите 3 консумента 1 порядка, 2 порядка, 3 продуцента, 2 редуцента.
B) Как может повлиять на живые организмы абиотические факторы? Приведите пример по данной
экосистеме.
C) Запишите 2 положительных и 2 отрицательных антропогенных факторов.
D) Сделайте вывод: от чего зависит многообразие живых организм
Рассмотрим два примера, чтобы проиллюстрировать вывод автора:
Пример 1: Моральные ценности
Представим, что в определенной эпохе общество придерживается определенных моральных ценностей, которые считаются прогрессивными. Например, в 19 веке многие общества придерживались господствующей моральной ценности равенства и свободы личности. Однако, со временем общественные взгляды эволюционируют, и моральные ценности могут измениться. Например, сегодня моральные ценности может охватывать такие аспекты, как экологическое сознание и устойчивое развитие. Таким образом, моральные ценности не могут быть единственным критерием общественного прогресса, так как они изменчивы и подвержены эволюции.
Пример 2: Правовая система
Право является ключевым аспектом общественного сознания. В разных периодах и в разных обществах существовали различные правовые системы, которые определяли прогрессивное развитие. Например, в демократическом обществе справедливое правосудие, гарантирование прав и свобод индивидов являются прогрессивными критериями. Однако, правовая система также подвержена эволюции и изменениям. Например, сегодня существует необходимость разработки и применения правовых норм в сфере информационных технологий и кибербезопасности. Таким образом, правовая система не может быть единственным критерием общественного прогресса, так как она также меняется в соответствии с требованиями и вызовами времени.
В обоих примерах видно, что критерии, взятые только из области общественного сознания, не достаточно полны и объективны для определения и оценки общественного прогресса. Это объясняется тем, что общество является сложной и динамичной системой, которая включает множество аспектов и подсистем. Чтобы правильно понять и оценить прогресс общества, необходимо рассмотреть его различные аспекты, такие как социальная, экономическая, политическая, экологическая и другие, и исследовать их развитие вместе.
Конфликт - это ситуация, когда две или более стороны имеют различные мнения, цели или интересы, что может приводить к неприятностям и напряженности в отношениях. Важно уметь разрешать конфликты для поддержания хороших взаимоотношений с другими людьми.
В качестве примера я возьму конфликт из фильма "Властелин колец: Братство кольца". Этот фильм знаком многим из вас, и в нем есть интересный пример конфликта между персонажами Гимли и Леголасом.
Причина конфликта: Гимли (представитель расы гномов) и Леголас (представитель расы эльфов) имеют долгую историю вражды между своими народами. Их предрассудки и предубеждения становятся причиной конфликта между ними. Оба персонажа настолько сильно привязаны к своим мнениям о других расах, что недоверие друг к другу возрастает и становится источником конфликта.
Первый этап конфликта: Конфликт между Гимли и Леголасом начинается с критики и насмешек вслух друг перед другом. Они не согласны друг с другом и пытаются доказать свою правоту, что приводит к напряженности и словесным спорам.
Обострение конфликта: Конфликт обостряется, когда две стороны начинают использовать физическую силу друг против друга. Гимли и Леголас вынуждены сражаться в определенных ситуациях из-за враждебных чувств, которые они испытывают друг к другу.
Завершение конфликта: Конфликт между Гимли и Леголасом начинает уменьшаться по мере продвижения сюжета фильма. Они осознают, что для достижения общей цели им нужно работать вместе и преодолеть свои разногласия. Конфликт заключается, когда Гимли и Леголас начинают сотрудничать и поддерживать друг друга в битве против зла.
В этом примере конфликта между Гимли и Леголасом видно, какие могут быть периоды и степени напряженности в разрешении конфликта. Это может быть полезным уроком для нас, чтобы понять, что даже если у нас есть различные мнения или предубеждения, мы все равно можем находить общий язык и работать сообща к достижению наших целей.
И помните, дети, конфликты в человеческих отношениях - это обычное явление. Важно научиться слушать друг друга, выражать свои чувства и находить компромиссы. Это поможет избежать острых конфликтов и создаст основу для здоровых и гармоничных отношений. Всегда помните, что каждый из нас уникален и имеет право на свои взгляды.