1. Различаются ли траектории цивилизационного и культурного развития человечества?
2. Можно ли считать формационный подход К. Маркса «столбовой дорогой
развития человечества»?
3. Является ли многовариантность развития человечества следствием
его многообразия?
4. С каким типом цивилизации связаны сегодня перспективы развития
человечества?
5. Есть ли будущее у природных сообществ?
6. Ограничено ли пространство тревог современности, о котором пишет социолог
Э. Еидденс?
7. В чем конкретно выражается нарастание индивидуальных тенденций
общественной жизни?
Без хорошего труда нет плода.
Терпенье и труд все перетрут.
Упорно трудиться - будет хлеб в закромах водиться.
Трудовая денежка плотно лежит, чужая ребром торчит.
Трудовая копейка до веку живет.
От трудов своих сыт будешь, а богат не будешь.
Белые ручки чужие труды любят.
Пчела трудится - для Бога свеча пригодится.
Там счастье не диво, где трудятся не лениво.
Без труда и отдых не сладок.
В труде рождаются герои.
Всякое уменье трудом дается.
Бог труды любит.
Любовь к труду - у людей на виду.
Поле труд любит.
От труда здоровеют, а от лени болеют.
Хозяин тот, кто трудится.
От трудов праведных не нажить палат каменных.
Труд кормит, а лень портит.
Без хорошего труда нет плода.
Терпенье и труд все перетрут.
Упорно трудиться - будет хлеб в закромах водиться.
Трудовая денежка плотно лежит, чужая ребром торчит.
Трудовая копейка до веку живет.
От трудов своих сыт будешь, а богат не будешь.
Белые ручки чужие труды любят.
Пчела трудится - для Бога свеча пригодится.
Там счастье не диво, где трудятся не лениво.
Без труда и отдых не сладок.
В труде рождаются герои.
Всякое уменье трудом дается.
Бог труды любит.
Любовь к труду - у людей на виду.
Поле труд любит.
От труда здоровеют, а от лени болеют.
Хозяин тот, кто трудится.
От трудов праведных не нажить палат каменных.
Труд кормит, а лень портит.