1.семьи, проживающие в отдельных или коммунальных квартирах-это примеры: 1)неформальных групп 2)номинальных групп 3)реальных групп 4)средних групп 5)вторичных групп. 2.согласны ли вы со следующим высказыванием? учебный класс можно отнести как к первичным, так и к вторичным группам. 1)да 2)нет
3.марксисты объясняют социальное неравенство: 1)родом занятий людей 2)естественной дифференциацией 3)правами, обязанностями и ответственностью той или иной социальной группы 4)существованием частной собственности. 4.средний класс современного общества: 1)контролирует большую часть капитала страны
2)объединен общими политическими 3)активно влияет на все сферы общественной жизни 4)оказывает определяющее влияние на формирование общественного мнения 5)получает дополнительные социальные гарантии от государства. 5.верно ли, что причинами социальных конфликтов является (ются): а) социальное
неравенство б) неодинаковое распределение ценностей? 1)верно б 2)верны оба суждения 3)верно а 4)оба суждения неверны. 6.малой социальной группой является (-ются): 1)работники транспорта 2)коллектив швейного ателье 3)покупатели в магазине 4)клиенты банка
Духо́вная культу́ра — область человеческой деятельности, охватывающая различные стороны духовной жизни человека и общества, а также система знаний и мировоззренческих идей, присущих конкретному культурно-историческому единству или человечеству в целом.
То есть это религия, образование, наука, обычаи, искусство и т.д.
Материа́льная культу́ра — совокупность всех материальных ценностей, созданных определённой культурой, её овеществлённая составляющая.
То есть это различные музеи, галереи, достопримечательности, по типу Стоунхенджа, Эвереста и т.д.
Человек – единственное на земле существо, которому дан великий дар – думать, получать знания, учиться и учить. Тем он и отличается от других обитателей земли. Человек на протяжении всей своей жизни находится в состоянии поиска смысла жизни, своего предназначение Антон Павлович Чехов говорил по этому поводу: “Призвание каждого человека в духовной деятельности — в постоянном искании правды и смысла жизни.” Каким же должен быть человек, если он хочет быть счастливым, делать добро? Многие философы, ученые люди задавались этим вопросом с начала истории человечества. Подавляющее большинство приходило к выводу о том, что истинное предназначение человека кроется в получении знаний о себе, об окружающем мире, в умении отделять добро и зло.