Консерватизм-идеологическая приверженность к традиционным ценностям,порядкам,социальным доктринам.Пример-Российская Империя.
Либерализм - политическое ( также философское) течение,которое провозглашает незыблемость прав и личных свобод человека.Пример- современная Западная Европа и США (либеральных течений много начиная от классического либерализма,заканчивая социал-либерализмом)
Коммунизм - течение ,которое основывается на социальном равенстве ,общественной собственности на средства производства .Примера коммунизма в истории нет,т.к ни одна из стран его не достигла.Если брать социализм("Коммунизм-высшая ступень социализма" по Марксу) в общем то СССР,КНР (во времена Мао).
Фашизм-правое политическое течение,которое ставит во главу угла свою нацию(государство). признаком фашизма является милитаристский национализм и диктатура,шовинизм.Пример-Италия (времен Бенито Муссолини),Франкисткая Испания.
Возможности применения новых информационных технологий в образовании чрезвычайно широки, так как с их резко возрастает наглядность изучаемого предмета, расширяется информационная база, развивается игровой момент, благодаря которому можно рассматривать различные варианты поведения изучаемого предмета. Как справедливо отмечает И.В. Челышева, благодаря современным технологическим процессам человек, используя преимущества «паутиной сети», может реализовать свои творческие идеи и планы. С компьютерных игр развивается память, логика, внимание. Касаемо образовательной пользы новых медиатехнологий, то теперь при использования новых медиа студенты имеют возможность глубже вовлекаться в процесс обучения. С. Калверт исследовал перспективы развития техники и составил список характеристик новых информационных технологий, которые, по его мнению, должны приносить пользу детям. Благодаря новым информационным технологиям обучения происходит изменение и самого учебного процесса, и роли преподавателя.
Роль преподавателя существенно меняется. Он становится консультантом, проводником, соавтором студента. Современный преподаватель обязан владеть современными информационными технологиями, уметь направить «блуждающую мысль» студента в нужное русло, научить студента критически оценивать информацию, полученную из различных источников Интернета, научить студента анализировать информацию и правильно использовать ее.
Консерватизм-идеологическая приверженность к традиционным ценностям,порядкам,социальным доктринам.Пример-Российская Империя.
Либерализм - политическое ( также философское) течение,которое провозглашает незыблемость прав и личных свобод человека.Пример- современная Западная Европа и США (либеральных течений много начиная от классического либерализма,заканчивая социал-либерализмом)
Коммунизм - течение ,которое основывается на социальном равенстве ,общественной собственности на средства производства .Примера коммунизма в истории нет,т.к ни одна из стран его не достигла.Если брать социализм("Коммунизм-высшая ступень социализма" по Марксу) в общем то СССР,КНР (во времена Мао).
Фашизм-правое политическое течение,которое ставит во главу угла свою нацию(государство). признаком фашизма является милитаристский национализм и диктатура,шовинизм.Пример-Италия (времен Бенито Муссолини),Франкисткая Испания.
Объяснение:
Роль преподавателя существенно меняется. Он становится консультантом, проводником, соавтором студента. Современный преподаватель обязан владеть современными информационными технологиями, уметь направить «блуждающую мысль» студента в нужное русло, научить студента критически оценивать информацию, полученную из различных источников Интернета, научить студента анализировать информацию и правильно использовать ее.