В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Adhsvvkdjs
Adhsvvkdjs
16.11.2021 22:19 •  Обществознание

1. Система правил и норм поведения, которые люди используют по отношению друг к другу и к обществу:
а) духовный мир;
б) ресурсы;
в) мораль.
2. То, что человек получает от своих родителей:
а) наследственность;
б) инстинкт;
в) экология.
3. Великое экологическое правило:
а) относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе;
б) нельзя требовать у природы больше, чем она дать;
в) сорвал один цветок — потерял десять;
г) поступай так, чтобы не навредить природе и не причинить ей зла.
4. Наука об отношениях растительных и животных организмов между собой и со средой:
а) психология;
б) экология;
в) экономика.
5. К природным ресурсам относятся:
а) электростанции;
б) реки и озера;
в) леса;
г) заводы и фабрики;
д) почва.
6. Биологические потребности человека:
а) есть;
б) трудиться;
в) спать;
г) дышать;
д) общаться.
7. Наказания, которые устанавливает закон для тех, кто наносит вред природе:
а) штраф;
б) исключение из партии;
в) выдворение за пределы страны;
г) лишение свободы на срок от 2,5 года до 8лет;
д) возмещение нанесенного ущерба
8. Установите соответствие между природными ресурсами
и их видами.
Природный ресурс Вид ресурса
1. Уголь, руды, газ, нефть
2. Почва
3. Мировой океан
4. Животный и растительный мир
5. Воздух и энергия ветра
6. Солнечная радиация А. Неисчерпаемый Б. Исчерпаемый
9. Установите соответствие между причинами загрязнения атмосферы и его источниками.
Источник загрязнения Причина загрязнения
1. Топки паровозов
2. Извержения вулканов
3. Реактивные двигатели
4. Пыльные бури А. Естественное
Б. Деятельность человека
10. Земная оболочка, охваченная жизнью:
а) литосфера;
б) ноосфера;
в) биосфера;
г) атмосфера.

11. Все созданное человеком, не существовавшее ранее в природе:
а) «вторая природа»;
б) «мир человека»;
в) «сфера разумной деятельности»;
г) окружающая среда уменьшить давление на природу:
а) рост численности населения;
б) строительство промышленных предприятий;
в) освоение новых территорий;
г) создание безотходных технологий.
13. Результатом освоения целины стало(а):
а) увеличение озоновой дыры в атмосфере;
б) глобальное потепление;
в) радиационное заражение почвы;
г) эрозия почвы.
14. Страны мира озабочены в первую очередь:
а) поведением членов организации «Гринпис»;
б) глобальным потеплением;
в) массовым туризмом в страны Азии;
г) миграцией животных.
15. Выделению человека из животного мира появление:
а) моральных норм;
б )биологических законов;
в) математических правил;
г) физиологических особенностей улучшить экологическую обстановку:
а) строительство новых городов;
б) создание заповедников;
в) строительство ГЭС;
г) освоение территорий Крайнего Севера.
17. Согласно Конституции Российской Федерации граждане обязаны:
а) защищать и беречь природу;
б) содержать домашних животных;
в) выделять денежные средства на содержание заповедников;
г) создавать экологически чистые зоны.
18. Удачным мероприятием в области защиты природы можно назвать:
а) борьбу с браконьерством;
б) сбор урожая;
в) восстановление популяции зубров;
г) выведение новой породы домашних собак.

Показать ответ
Ответ:
Ap4ik888
Ap4ik888
23.02.2021 19:35

Она вернулась только что домой.

Училась в институте для "девиц",

Для "благородных". Для нее мечтой

Была - в одной из двух больших столиц,

Учеба. Выбившись совсем из сил

Родители ее сумели дать

Образование. И закружил

Мир новый, ей позволивший мечтать,

О новой жизни, балах, женихах.

И вот она приехала домой.

Здесь все, что представлялось ей - не так.

И выглядит иначе дом родной:

Довольно прост и очень не богат.

И очень постарел слепой отец.

Поношен его бархатный халат.

Но слава Богу , дома, наконец.

Упала на колени пред отцом,

С глазами, полными горючих слез.

А он , чтобы познать ее лицо,

Чувствительные руки к ней поднес.

Ощупывая на ее лице:

Глаза и губы, щеки, детский нос,

Он обнимает доченьку в конце.

От счастья он не плачет. Нет в нем слез.

А в отдаленье матушка стоит

(Перов дорисовать не все сумел)

И с ямщиком о чем-то говорит:

Довольна, что за дочкой присмотрел.

©

0,0(0 оценок)
Ответ:
oaooks
oaooks
16.06.2022 15:39

Для того, чтобы было уютно в микрорайоне для гостей и жителей прилегающих домов можно:

1. Удалить стоянку автомобилей на безопасное расстояние, где нибудь к краю жилого массива (для обеспечения безопасности детей и пешеходов, отсутствие шума и загазованности) .

2. Построить и хорошо оформить детскую площадку, маленький спортивный городок, установить лавочки и беседки для отдыха

3. Насадить больше зеленых насаждений, цветочных клумб в летнее время, чтобы радовали взгляд, в зимнее время можно сделать ледовый городок- фигуры из снега и льда, залить коробку- каток, для любителей коньков

4. Содержать двор в чистоте- установить контейнеры с крышками (исключить возможность разноса бытового мусора ветром, животными и асоциальными личностями

5. Открыть хороший магазин смешанных товаров, с достойным ассортиментом и сравнительно невысокими ценами; аптечный пункт; желательно недалеко иметь остановку транспорта. Часть доклада)можете туда вписать

Подробнее: https://obrazovaka.ru/question/obshestvoznanie-51930

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота