1. Ситуация, при которой необходимые расходы государства оказываются больше возможных доходов, называется *
профицитом бюджета
дефицитом бюджета
инфляцией
конкуренцией
2. В бюджетную систему Российской Федерации не входят (ит) *
федеральный бюджет РФ
бюджеты субъектов РФ
бюджеты муниципальных образований
бюджеты акционерных предприятий
3. Государственный бюджет РФ принимается *
Президентом Р
Правительством РФ
Федеральным Собранием РФ
министром финансов
4. Какой налог из перечисленных относится к косвенным налогам? *
подоходный налог
налог на прибыль
транспортный налог
налог на добавленную стоимость (НДС)
5. Государство воздействует на экономические отношения с правового регулирования
налогообложения
кредитно-денежной системы
всего вышеперечисленного
6. Какой налог из перечисленных относится к прямым налогам? *
таможенная пошлина
налог на добавленную стоимость
подоходный налог
экологический налог
7. Найдите в приведенном списке методы прямого регулирования государством экономической сферы. *
налогообложение
принятие законов
расширение государственных заказов
бюджетная политика
развитие государственного сектора( в 7-ом несколько вариантов ответа)
Есть такое выражение: "Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся". Я думаю, что каждый будет согласен с тем, что большинство того, что нам говорят в школе, чему учат, мы забываем если не после последнего экзамена, то после окончания учебного заведения точно. Все дело в применимости получаемых знаний на практике. Если их негде применить, то они бесполезны в жизни, следовательно, забываются нашим мозгом как ненужное.
Однако после окончания школы, колледжа, я заметил, что хоть и некоторая информация, которую так старательно заставляли меня запомнить учителя и преподаватели, забылась, осталось то, чем я интересовался. То, что мне было интересно и к чему я прикладывал какие-либо усилия в изучении. Это и было моим самообразованием.
Потому и говорят "Образование – хорошо, а самообразование– лучше!" отличительный признак хорошего образования — говорить о сложных вещах простыми словами. Но чтобы это сделать, образования школьного, университетского недостаточно. Нужно прикладывать усилия свои собственные, чтобы знать и уметь. Для этого нужно читать, смотреть материалы, которые касаются интересующей тебя темы, пытаться применять эти знания (практика - тоже часть обучения).
1. Раздел имущества, право второму ребенку (13 лет) выбирать с кем из родителей он будет жить.
2.Действия нотариуса правомерны так как он не может удостоверить брачный договор ограничивающий конституционное право гражданина на труд. Брачный договор не может ограничивать право или дее супругов. Однако они могут определить в нем свои права и обязанности. Например участия в доходах друг друга, какие семейные расходы несет каждый. Там же можно определить имущество для передачи каждому из супругов в случае расторжения брака и любые другие детали имущественных отношений молодоженов.
3. Г
4.Равенство супругов:
1) право супругов на совместное решение вопросов семейной жизни: все важные для семьи вопросы решаются только супругами на основе их добровольного волеизъявления на принципах равенства (вмешательство близких родственников, лиц, обладающих властными полномочиями, недопустимо);
2) супруги свободны в выборе занятий, профессии, мест пребывания и места жительства: не существует обязанности одного супруга следовать за другим при перемене последним места жительства, супруги не обязаны проживать в одной квартире, если они этого не желают.
3) супруги обязаны строить свои отношения в семье на основе взаимоуважения и взаимо содействовать благополучию и укреплению семьи, заботиться о благосостоянии и развитии своих детей, т.е. супруги вправе самостоятельно решать вопросы, касающиеся их личных интересов, если иное не оговорено в Брачном договоре.
Выбор фамилии:
1) супруги по своему желанию выбирают при заключении брака фамилию одного из них в качестве общей фамилии либо каждый из супругов сохраняет свою добрачную фамилию или присоединяет к своей фамилии фамилию супруга (соединение фамилий не допускается, если добрачная фамилия хотя бы одного из супругов является двойной);
2) перемена фамилии одним из супругов не влечет за собой перемену фамилии другого супруга;
3) в случае расторжения брака супруги вправе сохранить общую фамилию или восстановить свои добрачные фамилии.
Имущественные отношения супругов – это урегулированные нормами семейного права общественные отношения, возникшие между супругами из брака по поводу их общей совместной собственности, а также их взаимного материального содержания.
Выделяют два вида имущественных отношений супругов:
по поводу их общей совместной собственности;
алиментные правоотношения между супругами.
Имущество, нажитое супругами в период брака, независимо от того, на кого из супругов оно приобретено либо на кого или кем из супругов внесены денежные средства, является их общей совместной собственностью. Супруги имеют равные права владения, пользования и распоряжения этим имуществом, если иное не предусмотрено Брачным договором.
Супруги пользуются равными правами на совместно нажитое имущество и в том случае, если один из них в период брака был занят ведением домашнего хозяйства, уходом за детьми или по другим уважительным причинам не имел самостоятельного заработка (дохода), если иное не предусмотрено Брачным договором (ст. 23 КоБС).
5.Право собственности - это система правовых норм, регулирующих отношения по владению, пользованию и распоряжению собственником принадлежащей ему кешью по усмотрению собственника и в его интересах, а также по усмотрению вмешательства всех третьих лиц в сферу его хозяйственного господства Содержание права собственности — принадлежащие собственнику правомочия по владению (может быть законным и незаконным), пользованию и распоряжению вещью. А. Собственность супруга Б. Личное имущество супруги В. Общая собственность супругов.
6.Закон стоит на страже семей, то есть он сохранить семью, когда мужчина и женщина в браке ссорятся им не так то будет просто разойтись)) будет долгий процесс развода и они 10 раз успеют передумать
7. фото
Объяснение: