1.Следует ли согласиться с точкой зрения, что, несмотря на наличие множества локальных конфликтов (см. в словаре), религиозных и идеологических трений, главная проблема мировой политики – выживание человечества как единой цивилизационной общности?
Аргументируйте свой ответ.
Если вы откроете, например, Конституцию Франции, то увидите провозглашение этих принципов в первых же статьях. То же самое касается Италии. В Конституции Испании в преамбуле построение правового государства указывается как одна из целей развития государства.
мы живем в стране, которая по Конституции является правовым государством. В ч. 1 ст. 1 Конституций РФ закреплено, что «Российская Федерация – Россия есть демократиче-
ское ПРАВОВОЕ федеративное государство с республиканской фор
мой правления». Следует также отметить, что государство и право не
только зависят друг от друга, но и сохраняют определенную самостоя
тельность. Но это не означает, что такая взаимосвязь и взаимозависи
мость относятся лишь к определенному типу государств.в России наблюдается движение к поставленной цели, то есть со-зданию правового государства.
Любые нежелательные отношения —это зеркало, в котором отражается наша личность. Когда мы недовольны своим окружением, на самом деле мы недовольны собой. Всё, что мы замечаем в людях, присутствует в нас самих, как хорошее, так и то, что пока ещё не стало таковым.
Отношение человека к себе всегда совпадает с его отношением к окружающим. Тот, кто с пренебрежением относится к другим, в глубине души не уважает самого себя. Повнимательнее посмотрите на окружающих Вас людей и увидите, что они зеркально отражают Ваше представление о самом себе.
Так как окружающий мир — это Ваш мир, то все, что Вы видите, слышите и чувствуете, — это Ваше отражение. Лучше осознайте, что мир, в котором мы живем, это наше продолжение, а мы, в свою очередь, — продолжение этого мира.
То, что у человека внутри, он увидит и снаружи, ибо как внутри — так и снаружи. Представление о жизни меняется, когда человек осознает, что: всё, что происходит вокруг него, есть отражение того, что происходит внутри него; всё, что он видит у других людей, является отражением его же самого.
То, что мы видим в других людях, ещё больше выражено в нас самих. Эту удивительную закономерность подметил Иисус ещё более 2 тыс. лет назад: «Ты видишь соломинку в глазу брата твоего, но не видишь бревно в собственном глазу» .
«Как внутри, так и снаружи» . Если сам человек конфликтен, то именно таковыми он видит окружающих его людей и таким же образом строит взаимоотношения вокруг себя.
Если Вас восхищает чья-то доброта, надёжность, добродушие — поздравьте себя с тем, что Вы уже обладаете этими качествами. Если что-то Вам не нравится в других (на внешнем плане) , следовательно, это присутствует в Вас самих (на внутреннем плане) Отворачиваясь от зеркала, Вы не решаете проблему. Переходя от одного зеркала к другому, Вы вновь увидите своё отображение. Может, стоит, наконец, не бить в очередной раз зеркало, а всё-таки разглядеть в нём себя.
Хотите изменить другого, изменитесь сами. Единственное, что мы можем сделать, желая изменить другого человека, так это измениться самому. Глядя на нас, на наш изменённый внутренний мир, окружающие станут уподобляться ему, значит, меняться
в том направлении, в котором Вы сами изменились.
Практикуйте «метод зеркала» как можно чаще и Вы увидите, каким позитивным будет Ваше отражение! Используйте окружающих в качестве зеркала и увидите, каким удивительным образом Вы сами изменитесь к лучшему.