1. Слово «культура» первоначально означало:
1) правила поведения в обществе
2) создание художественных произведений
3) возделывание, обработку почвы
производства новых знаний
2. Из двух суждений: а) преемственность в культуре означает повторение достижений культуры; б) преемственность в культуре означает канонизацию художественно-эстетических принципов и правил:
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
3. К сфере духовной культуры относят:
1) знания
2) межнациональные отношения
3) стремления и цели людей
4) производство
4. К мировым религиям относится:
1) иудаизм
2) синтоизм
3) буддизм
4) даосизм
5. Из двух суждений: а) религиозная вера предполагает возможность взаимодействия человека с Богом; б) религиозная вера включает веру в объективно-истинное знание о природной и социальной действительности:
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
6. Из двух суждений: а) религия — это определенные взгляды и представления людей, основанные на вере в существование Бога или богов, сверхъестественного; б) религия — это соответствующие обряды и культы:
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
7. Из двух суждений: а) наука направлена на постижение истины и открытие объективных законов; б) наука отражает действительность в художественных образах:
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
8. Сфера человеческой деятельности, функция которой — выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности:
1) образование
2) творчество
3) наука
4) искусство
9. Из двух суждений: а) науку можно рассматривать как систему знаний; б) науку можно рассматривать как одну из форм духовной культуры общества:
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
10. Из двух суждений: а) возникновение и развитие культуры не связано с материально-производственной деятельностью человека; б) возникновение и развитие культуры является результатом социальной деятельности человека:
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
11. К монотеистическим религиям относится:
1) язычество
2) индуизм
3) буддизм
4) ислам
12. Не связан с понятием «наука» термин:
1) закон
2) теория
3) культ
4) факт
13. Не связан с понятием «религия» термин:
1) вера
2) обряд
3) магия
4) знание
14. Не связан с понятием «материальная культура» термин:
1) животноводство
2) наука
3) строительство
4) транспортное средство
15. К материальной культуре относятся:
1) религиозное учение
2) телевизор
3) музыкальное произведение
4) промышленное оборудование
5) научное открытие
6) архитектурное сооружение
Объяснение:
1.Потребности человека напрямую связаны с его правами , потому , что эти права гарантированно обеспечивают удовлетворение естественных и жизненно важных потребностей каждой личности , и всего человечества в целом .
Потребность развиваться связана с правом на бесплатное начальное образование .
Потребность в питании связана с правом на труд , так как - " кто не работает , тот не ест ".
2.Права человека признаются на законодательном уровне а именно закрепляются в Конституции страны.
Главной задачей создатели декларации видели установить единый стандарт прав человека для всех, независимо от территории, от страны, в которой люди живут, независимо от пола, от цвета кожи. Богатый или бедный, победитель или побежденный, житель капиталистического или социалистического государства, все люди должны иметь равные права, говорилось в декларации.
3.Защита прав ребенка в Российской Федерации обеспечивается через различные социальные институты: школы, детскик сады, полиция, детские поликлиники, службы защиты и реабилитации. Кроме того, существуют телефоны доверия. И в школах сейчас ведется информационная работа, которая повышению осведомленности учащихся о своих правах и о том, куда обращаться в случае их нарушения.
4.Поскольку нет прав без обязанностей нет обязанностей без прав!Если бы люди не выполняли свои обязанности то нарушали бы права людей, а они их так что !Нет прав без обязанностей нет обязанностей без прав
2. штрафы за курение и распитие алкоголя в общественных местах
3. пакет яровой???
4. Федеральный закон от 28 декабря 2012 года "О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушению основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации"
5. "антипиратский" закон, Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях".
6. О "ЧЕРНОМ СПИСКЕ" ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ Федеральный закон от 28 июля 2012 года "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
7. Федеральный закон от 2 июля 2013 года "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
8. Федеральный закон "О внесении изменений в статью 5 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях защиты детей от информации, пропагандирующей отрицание традиционных семейных ценностей".
9. увеличение штрафов за административные правонарушения
10. об импортозамещении