1. Социальная составляющая человеческой сущности включает в себя:
1) моральные принципы.
2) темперамент, волю, характер.
3) половые особенности.
4) наследственные задатки.
5) возрастные особенности.
2. В чём основное отличие науки от прочих отраслей духовной сферы жизни общества?
1) преимущество иррационального познания перед рациональным;
2) постоянство и неизменность всех теорий, концепций и постулатов;
3) получение достоверного и объективного знания в качестве главной цели.
3. Примером какого знания является утверждение «Гефест научил человека кузнечному делу»?
1) научного;
2) паранаучного;
3) бытового;
4) мифологического.
4. В чём принципиальное отличие рационального познания от иррационального?
1) создаёт наглядный образ предмета.
2) оперирует логическими умозаключениями.
3) существует в форме ощущений, восприятий и представлений.
4) предоставляет новые знания об окружающем мире.
5) опирается на чувственное восприятие.
5. Какие типологии наук вы знаете?
Общение с использованием членораздельной речи
Объяснение:
Мы можем говорить о том, что членораздельная речь – формируемое свойство человека, унаследовать которое невозможно, но работать над которым необходимо.
Формирование личности зависит в определенной мере от генетических, унаследованных качеств, а также от процесса социализации человека. Социализация это непрерывный, порою продолжающийся всю жизнь, процесс. Он происходит в результате нахождения индивидуума среди других представителей человечества. Как человек взаимодействует с другими людьми? Естественно, посредством общения.
Путь развития личности начинается с момента рождения, продолжается в виде воспитания в семье и на пути получения образования, затем продолжается в рабочей среде и так до наступления гражданской зрелости, а иногда и далее.
Общение при членораздельной речи - это основной наиболее важный взаимодействия. От наших родителей мы учимся первым словам и впитываем азы родного языка. Позже совершенствуем нашу речь проходя учебу в школе и в институте. Благодаря умению говорит мы можем выразить все что пожелаем и донести суть до собеседника.
Человек имеет потребность в общении такую же как потребность в пище или безопасности. Без общения человеку прожить трудно, и отсутствие общения сказывается на качестве жизни. Кроме того, общению нужно учиться, потому что недостаточно уметь складывать звуки в слова, нужно эти слова еще и правильно употреблять.