1.Социологическая служба страны Z в июне 2010 г. и в июне 2015 г. провела о в ходе которого выяснялось участие совершеннолетних граждан в благотворительной деятельности. Результаты двух о в % от числа отвечавших) представлены на диаграмме.
2010 г.
2015г.
Как изменилось количество учавствующих в благотворительпой деятельности за с первого о пять лет? Предположите почему (выскажите не менее двух предположений).
2.Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
А) общение
Б) принадлежность к определённой группе
В) познание мира
Г) осознание смысла своего существования 1) социальные
2) духовные
3.Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ СОЦИАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
А) Игорь никогда не нарушает правила поведения на предприятии.
Б) Мария хорошо зарабатывает, но она экономна и рационально тратит деньги.
В) Павел отличается искренностью и прямотой суждений и поступков, его поведение безупречно во всех смыслах.
Г) Марина никогда не откладывает выполнение порученной ей работы. 1) дисциплинированность
2) честность
3) бережливость
1) рациональный, основанный на вере в законность существующих порядков и законное право властвующих на отдачу приказаний;
2) традиционный, основанный на вере в святость традиций и право властвовать тех, кто получил власть в соответствии с этой традицией;
3) харизматический, основанный на веру в сверхъестественную святость, героизм или какое-то иное достоинство властителя и его власти. В этом контексте формулируется веберовская теория рациональной бюрократии, связанной с первым типом власти. В своём анализе демократии Вебер формулирует наличие двух видов этого типа правления: «плебесцитной вождистской демократии» и разнообразные формы «демократии без вождя», цель которой сведение к минимуму прямых форм господства человека над человеком благодаря выработке рациональных форм представительства, коллегиальности и разделения властей.