1.Соотнесите типы общества с их характеристиками.
Традиционное, индустриальное, постиндустриальное
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1) передача знаний от стариков к молодежи
2) преобладание промышленного производства
3) теоретическое знание с университетом как местом его сосредоточения
4) преобладает сфера услуг
5) права и свобода граждан закрепляются законом 6) массовый характер производства
7) машинная технология
8) ремесленная мастерская
9) господство церкви и религии
10) урбанизация
11) социальное деление общества по профессиям
12) собственность как критерий социального неравенства теряет значение 13) развитие товарно-денежных отношений , национальных рынков
14) касты и сословия
15) индустриализация
16) устойчивые границы между общностями
17) абсолютная монархия
18) фабричное производство
19) автоматизация и компьютеризация производства
20) сам произвожу - сам потребляю
21) классовое деление общества
22) сильное гражданское общество
23) индивидуализация производства и потребления
24) собственники и неимущие
25) хорошо образованные и плохо образованные
26) производительный класс крестьянство
27) парламентская или конституционная монархия
28) буржуазно-демократические революции
29) власть информационных сетей
30) источник общественного богатства земля и ее плоды
31) низкая социальная мобильность
32) возникает много субкультур
33) однородный характер культуры
34) автономия личности, развитый индивидуализм
35) Россия современная
36) разрушаются строгие сословные перегородки
Пирами́да потре́бностей — общеупотребительное название иерархической модели потребностей человека, представляющей собой упрощённое изложение идей американского психолога Абрахама Маслоу. Пирамида потребностей отражает одну из самых популярных и известных теорий мотивации — теорию иерархии потребностей. Эта теория известна также как теория потребностей (англ. need theory) или теория иерархии (hierarchy theory)[1]. Изначально идея была изложена в работе Маслоу «Теория человеческой мотивации»[2] (1943), более подробно — в книге 1954 года «Мотивация и личность» (Motivation and Personality)[3].