1.составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. любые две авторские характеристики индивидуальности.
3.какое понятие используется в тексте для обозначения принадлежности к человеческому роду и не включает конкретных социальных и психологических характеристик? используя содержание текста и знания обществоведческого курса, дайте определение понятия "личность"
4.напишите примерами черты характера человека, выражающие его отношение
1)к другим людям; 2) к самому себе; 3)к вещам; 4)к труду. (обязательно указывайте, какую группу черт характера вы пишите)
5.на уроке обществознания среди учеников возник спор о том, можно ли говорить о том, что ребёнок-это уже личность. объясните, почему некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания "личность ребёнка". фрагмент текста, который может вам в объяснении.
6.опираясь на текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, поясните каждое из положений: 1)индивидом ; 2)личностью становятся; 3) индивидуальность отстаивают.
вот сам текст:
человек-это живое существо, даром мышления и речи создавать орудия и пользоваться ими в процессе труда. человек-это единство и духовного, природного и социального, наследственного и приобретённого.
личностью принято считать человека как продукт общественного развития. личность-это субъект труда, общения и познания, обусловленный конкретно- условиями жизни общества, его культурой.
понятие "индивид" предполагает лишь принадлежность к человеческому роду и не включает конкретных социальных и психологических характеристик, тогда как понятие "индивидуальность" означает совокупность особенностей, отличающих данного человека от других. индивидуальность проявляется в особенностях темперамента, в эмоциональной, интеллектуальной и волевой сферах, в интересах, потребностях и человека. индивидуальность включает лишь те качества человека, такое их сочетание, которое данного человека отличает от других. можно сказать, что индивидуальность-это личность в её своеобразии.
устойчивый индивидуальный склад душевных качеств человека, привычный для него реагировать на разные ситуации, обстоятельства, называют характером. по мнению большинства психологов, характер человека проявляется в его отношении к другим людям; к самому себе, к вещам, а также к труду.
учёные , что индивидом , личностью становятся, индивидуальность отстаивают. чтобы стать личностью, обрести свою индивидуальность, человек должен предпринять немалые усилия: вначале овладеть речью, а затем с её интеллектуальными и культурными навыками сформировать своё мировоззрение и определить место в жизни.
государство:
Вкладывать деньги из бюджета страны на постройку заповедников\парков
Открывать клубы\благотворительные фонды посвященные природе.
Провести профилактику знаний в учебных сооружениях(когда тети в шк ходят и рассказывают об этом и листовки брошюры раздают)
Сделать общегосударственный праздник на тему природы(долго перспектива, люди долго будут помнить о празднике, который отмечается каждый год)
население:
Если есть деньги - отправить в природные благотворительные фонды.
Создать местный клуб любителей природы, создавать мероприятия на тему природы, и темя должна быть такая "как защитить окр. среду?"
Бережно относиться к деревьям, кустам и ландшафту вокруг.
ты:
Не вырывать кусты
Не спиливать деревья
Не портить местность(не загрязнять)
Не нарушать экологическую среду, не отстреливай животных.
Объяснение:
Выбери как лучший :3Принцип ориентирования. Организации должны строиться в соот-
ветствии с характером возложенных на них задач и не зависеть от субъек-
тивных факторов.
Принцип избирательности. Руководство должно получать лишь ту
информацию, которая выходит за рамки плана и является исключительной,
т.е. либо благоприятной, либо неблагоприятной для ведения бизнеса. Та-
ким образом можно будет отсечь лишнюю, непригодную к использованию
информацию.
Дифференциация работы. Различные виды работы имеют разные
характеристики, что необходимо предусмотреть при создании организа-
ции. Например, высококвалифицированный индивидуальный труд требует
иных условий, чем полуквалифицированные повторяющиеся операции.
Разбивка сложного элемента на составляющие, специали-
зация и стандартизация. Эти методы должны найти свое применение в
организации, так как позволяют снизить затраты.
Контроль за осуществлением операций. Эта функция должна быть
поручена четко обозначенному для этой цели аппарату. Определенная
часть администрации должна следить за ежедневным ходом выполнения
операций.
Творческий подход к делу должен поощряться.
Планирование должно всегда предшествовать выполнению работы.
Гибкость. Структура организации должна позволять вносить в нее
коррективы в связи с изменением методов, задач, целей, масштаба ком-
мерческой деятельности, появлением новых технологий и ресурсов. Ко-
нечно, внесение значительных изменений требует всестороннего исследо-
вания.
Доступность всех уровней организации. Любой сотрудник (работ-
ник) организации должен иметь право и возможность подать жалобу, вы-
сказать замечания или предъявить рекламации соответствующему руково-
дителю.
Полномочия, централизация и децентрализация. Среди изложенных
выше принципов А. Файоля, касающихся построения организации, есть
ссылка на необходимость установления соответствующих масштабов
управления, что является весьма важным элементом всей концепции. Как и
А. Файоль, некоторые специалисты по во менеджмента высказыва-
ются в пользу строгого ограничения верхнего предела числа подчиненных
31
одному руководителю. Также считается, что идеальное число подчинен-
ных для руководителя любого масштаба – четыре. Однако имеется много
факторов, таких как сложность, характер осуществляемых операций, кото-
рые вызывают необходимость в большем, чем четыре, количестве человек
в подчинении (прил. 2).
При формировании структур управления во внимание принимаются
следующие аспекты:
стратификация (сколько может потребоваться уровней управле-