В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1) составьте план текста. для этого выделите последовательно основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них.

2) как понимает автор воспитания? укажите две задачи

3) почему автор называет восстание искусством? уважите два аргумента

4) как понимает и. кант главную само воспитания? два объяснения с опорой на текст

человек и социальная среда

человек может стать человеком только путём воспитания. он - то, что делает из него воспитание. следует отметить, что человек может быть воспитан только человеком - людьми, точно так же получившими воспитание. . в воспитании кроется великая тайна усовершенствования человеческой природы. .

в человечестве заключено много задатков, и наша - развивать природные и раскрывать свойства человека из самых зародышей, делая так, чтобы человек достигал своего назначения. . воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями. каждое поколение, обладая знаниями предыдущего, может путём воспитания развивать все природные человека.

так приблизительно мог бы вознать творец к человеку: "я наделил тебя склонностью к добру. твоё дело развивать её. и, таким образом, твоё собственное счастье и несчастье зависит от тебя самого".

человек должен развивать свои к добру. самому себя совершенствовать, самому себя образовывать и, в случае склонности к злу, развивать в себе нравственные качества - вот в чем обязанности человека. . доброе воспитание как раз есть то, из чего возникает все добро на свете.​

Показать ответ
Ответ:
Uglyhikka
Uglyhikka
09.01.2020 04:38
Не ручаюсь за грамотность в своём написание, ошибки проверяй сама.     дорогой друг. вот я и периехал в новый город, район в котором я буду жить весьма уютный и тихий с виду. после того как мы разгрузили вещи я успел прогуляться и оглядеться вокруг. в пару шагах от меня находится замечательный пруд, местность рядом с ним напоминает нашь парк, в котором мы обычно просиживали днями после уроков. ещё неподолёку от меня находится железная дорога, я всегда имел необьятую страсть к поезда, шум исходящий от стуков рельс поезда о рельсы доставляет мне удовольстви.    надеюсь мне понравится тут жить. конечно весь город я не смогу обойти за день, ведь он больше, но район произвёл на меня большое впечетление! не смотря на то, что это город, в моё районе весь много деревьев и прочей зелени, тут красиво, везде куда не пойдёшь, деревья постоянно закрывают небо, так что летом мне не придётся жариться на солнце.    конечно я буду скучать по своему прежнему дому, по тебе и остальным друзьям, по тем дням которые мы провели вместе. пиши мне по чаще, буду с нетерпение ждать ответа от тебя! когда я по лучше освоюсь и буду готов(а) осмотреть город целиком, я обязательно опишу тебе его полностью, а может даже пришлю фото.   с любовью (это писать не обязательно, можешь подписаться как хочешь) надеюсь чем-то да . ^^   автор 
0,0(0 оценок)
Ответ:
khadeevaelena
khadeevaelena
19.01.2021 14:26
Важнейшая особенность личности - умение избегать отождествления себя как определённой целостности с конкретными формами своего социального поведения, умение "быть" и "казаться". мобильность личности, умение менять стиль поведения, отделять себя от своих поступков, чутко реагировать на меняющиеся социальные требования - есть важный элемент регулирования социальных взаимодействий. с т. з. ролевой концепции личности, исследующей возможности человеческой способности "казаться" (парсонс т. , вебер м. в социологии, мид дж. , кун м. , кули ч. в социальной психологии) , не существует "человека вообще". существуют лишь явления, "роли" личности в социуме. человек всегда проявляет свои потребности, актуализирует жизненные смыслы в конкретных социальных взаимодействиях - выступая как "специалист", как "студент", как "учёный", как "отец", как "зритель" и т. п. др. словами, человек всегда есть "кто-то" - носитель определённых норм, идеалов, традиций, он не бывает "никем". социальная роль к не означает сознательно принятого на себя актёрства, одевания "маски". в рамках теории ролей личность в каждой конкретной роли проявляет себя как индивид, как носитель групповых норм.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота