В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hehsggsvsg
hehsggsvsg
24.04.2022 08:55 •  Обществознание

1) Статья 7 Конституции РФ указывает: «Россия — социальное государство». Укажите и проиллюстрируйте тремя примерами нарушение социальных прав граждан РФ. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто). 2)Конституции РФ указывает, что В России действует идеологическое многообразие и политический плюрализм Укажите и проиллюстрируйте тремя примерами нарушение социальных прав граждан РФ. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).
3)Назовите не менее трех функций конституции и приведите к каждой из них пример. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).

Показать ответ
Ответ:
dodmitry
dodmitry
28.01.2021 14:14

Разные виды занимают в пищевой цепи разное положение, создавая трофическую структуру сообществ. Последовательно питаясь друг другом, живые организмы образуют звенья цепи питания, называемые трофическими уровнями.

Трофический уровень — совокупность организмов, получающих преобразованную в пищу энергию Солнца через одинаковое число посредников пищевой цепи.

55.png

В пастбищных цепях питания выделяют следующие трофические уровни:

1-й трофический уровень образуют продуценты — производители биологического вещества — автотрофы.

Автотрофы фиксировать световую энергию и использовать в питании неорганические вещества.

Как правило, продуцентами являются зелёные растения. Автотрофы являются важнейшей частью любого сообщества, потому что практически все остальные организмы прямо или косвенно зависят от снабжения веществом и энергией, запасёнными растениями.

На суше автотрофы — это обычно крупные растения с корнями, в водоёмах продуцентами являются микроскопические водоросли, обитающие в толще воды (фитопланктон).

Все остальные организмы относятся к гетеротрофам, питающимся готовыми органическими веществами. Гетеротрофы разлагают, перестраивают и усваивают сложные органические вещества, созданные первичными продуцентами.

Все животные и многие микроорганизмы — гетеротрофы.

В свою очередь гетеротрофные организмы подразделяются на потребителей (консументов) и разлагателей, или деструкторов (редуцентов).

Консументы (потребители) — это главным образом животные, питающиеся другими организмами (растительными или животными) или измельчёнными органическими веществами.

2-й трофический уровень образуют консументы I порядка, или первичные консументы (растительноядные животные, которые питаются продуцентами).

3-й трофический уровень образуют консументы, которые поедают растительноядных животных I порядка, называются консументами II порядка, или вторичными консументами, или первичными хищниками (плотоядные животные-хищники).

4-й трофический уровень образуют консументы III порядка, или третичные консументы, или вторичные хищники (хищники, питающиеся вторичными консументами) и т. д.

Поскольку многие животные всеядны и питаются как растениями, так и животными, их невозможно отнести к какому-либо одному уровню. В этих случаях считается, что такие организмы представляют сразу несколько трофических уровней, а их участие в каждом из уровней пропорционально составу их диеты.

В конце пищевой цепи находятся редуценты, которые превращают отмершее органическое вещество в неорганические соединения.

reducent.png

Редуценты представлены в основном грибами и бактериями, разлагающими сложные составные компоненты мёртвой цитоплазмы, доводя их до органических соединений, которые в последующем могут быть использованы продуцентами.

Природные сообщества могут коренным образом различаться по составу организмов, однако по трофической структуре они сходны: в них присутствуют основные экологические компоненты — продуценты (автотрофы), консументы различных порядков и редуценты (гетеротрофы).

Источники:

Каменский А. А., Криксунов Е. А., Пасечник В. В. Биология. 9 класс // ДРОФА.

Каменский А. А., Криксунов Е. А., Пасечник В. В. Биология. Общая биология (базовый уровень) 10–11 класс // ДРОФА.

http://litra.3dn.ru

http://www.ikonet.com

0,0(0 оценок)
Ответ:
рощумникиви
рощумникиви
12.06.2020 19:08

Что такое общественно полезная деятельность?

Это когда какой-то общесто занимается полезной деятельностью.

Подумайте, почему люди друг другу?

Тот человек, который всем в скором времини так же будет нуждаться в Тогда ты люди, которым он ему.

Какую пользу вы можете и хотите принести обществу?

Я могу поддержевать людей в трудной минуте, тем самым они не будут терять надежду.

Как мы понимаем служение обществу?

Я считаю, что служение в обществе это, когда человек использует ту или иную деятельность в обществе.

Что такое волонтерство, добровольчество?

Волонтеры - это люди, которые добровольно людям, в основном без вознаграждения.

Какие необходимы для служения обществу?

Для служения в обществе человек должен быть терпеливым, уметь выслушивать критику о себе. Так же быть трудолюбивым, а так же его служба в обществе должа быть добровольной.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота