1. Уголовное право регулирует общественные отношения, возникающие
1) по поводу организации государственной власти 3) в сфере труда и занятости
2) по поводу преступления и наказания за него 4) в сфере управления
4. К видам правонарушений относятся
1) преступление и наказание 2) вина и умысел 3) действие и поступок и преступление
5. Мера государственного принуждения, назначаемая по приговору суда лицу, признанному виновным в совершении преступления:
1) уголовное наказание 3) уголовное право 2) уголовная ответственность 4) уголовное правоотношение
6. Верны ли следующие суждения о поводе уголовного дела?
А. Поводом уголовного дела может быть заявление о преступлении.
Б. Поводом уголовного дела может быть явка с повинной.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
7. С 14-летнего возраста уголовная ответственность наступает за
1) оскорбление 3) сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни людей
2) незаконную охоту 4) заведомо ложное сообщение об акте терроризма
8. Кто является соучастником преступления?
1) свидетель 2) пострадавший 3) пособник 4) истец
9. Верны ли следующие суждения о преступлении?
А. Преступлением называют виновное общественно опасное деяние, запрещённое
уголовным законодательством под угрозой наказания.
Б. Совершение преступления влечёт административную или уголовную ответственность.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
10. К обстоятельствам, исключающим преступность деяния, не относится
1) необходимая оборона 2) рецидив 3) крайняя необходимость 4) обоснованный риск
11. В приведенном списке уголовным преступлением является
1) изготовление, хранение и сбыт наркотиков 3) опоздание на работу
2) нарушение Правил дорожного движения 4) нарушение тишины в ночное время
12. Верны ли следующие суждения об уголовном праве?
А. Уголовное право определяет, какие деяния являются преступлениями и какие наказания за них предусмотрены.
Б. Нормы уголовного права нацелены на охрану прав и свобод человека и гражданина.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
13. Если преступник не желает, но допускает, либо относится безразлично к вредным последствиям своего деяния, это может квалифицироваться как
1) прямой умысел 2) косвенный умысел 3) преступное легкомыслие 4) преступная небрежность
14. Что из перечисленного является преступлением в РФ?
1) нарушение правил пользования метрополитеном 3) кража
2) мелкое хулиганство 4) опоздание на работу
15. Верны ли следующие суждения об уголовном праве?
А. Лицо не подлежит уголовной ответственности за преступление, если оно добровольно и окончательно отказалось от доведения этого преступления до конца.
Б. Неоконченным преступлением признаются приготовление к преступлению и покушение на преступление.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
16. В соответствии с Уголовным кодексом РФ уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления
1) 12 лет 2) 14 лет 3) 16 лет 4) 18 лет
17. Побои относятся к видам преступлений против
1) личности 2) жизни 3) государственной власти 4) чести и достоинства
18. Объектом уголовно-правовых отношений является (ются)
1) общественный порядок и общественная безопасность 3) система исполнительной власти
2) взаимоотношения работника и работодателя 4) взаимоотношения между супругами
19. Добровольный отказ от участия в совершении преступления:
1) увеличивает ответственность;
2) снимает уголовную ответственность;
3) смягчает уголовное наказание;
4) не учитывается уголовным правом.
20. Верны ли следующие суждения о правонарушениях?
А. Преступления отличаются от более высокой общественной опасностью.
Б. ответственность за совершение и преступлений регулируется нормами уголовного права.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
21. При оценке деяний, запрещенных уголовным правом, учитывается вменяемость лица, т. е. его точно воспроизвести формулировки статей Уголовного кодекса РФ 3) ловко уходить от ответственности
2) осознать последствия своих действий 4) квалифицированно защищать самого себя в суде
22. К какому виду преступлений относится оскорбление?
1) преступление против жизни 3) преступление против конституционных прав и свобод человека
2) преступление против здоровья 4) преступление против свободы, чести, достоинства
23. Верны ли следующие суждения о признаках преступления?
А. Преступление - это общественно опасное, виновное деяние.
Б. Вина субъекта может выражаться в умысле или неосторожности.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
25. Если лицо не желало и не предвидело наступления вредных последствий своего деяния, но должно было и могло их предвидеть, вина определяется как
1) прямой умысел 2) косвенный умысел 3) преступное легкомыслие 4) преступная небрежность
ответ:
объяснение: андреевского флага, как главного флага российского флота, и создания данной символики давняя: со времен правления царя петра i. по давнему библейскому преданию, у царя петра были свои божественные покровители – братья апостол андрей и апостол павел. апостолы покровительствовали над морской торговлей, потому что занимались ловлей рыбы в галилейском море. однажды братья были призваны христом к себе. первым из них был андрей, поэтому его и назвали андреем первозванным. также апостол андрей, по древним преданиям, считается покровителем славянских земель и людей, населяющих эти земли. в наше время в деревне под названием грузино расположен храм имени андрея первозванного (раньше же это был город волхово). храм был поставлен в честь того, что святой андрей побывал в городе и оставил в знак этого свой наперстный крест. также, по преданию, апостол побывал на землях городов новгорода и киева и тоже оставлял там наперстный крест. в своем путешествии апостол неустанно проповедовал христианство и смиренный образ жизни, также им была принята мученическая смерть – распятье на кресте.
ответ:1.Определение социальный конфликт
2.Этапы возникновения конфликтной ситуации
3.Влияние конфликтов на общество
27)1.Несовпадение интересов(экономических,политических,духовных)
2.Социальное нераввенство
Этапы:
1.Возникновение конфликтной ситуации
2.Развитие или разрастание конфликта
3.Окончание или завершение конфликта
28.
1. Разряжает психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон.
2.Конфликт участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, при друг к другу
3.Конфликт может предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д.).
29)
1.Устроить соревнование между участниками конфликта, для мирного определение главного и подчиняемого лица
2.Начать сотрудничество между конфликтующими сторонами
3.Найти уйти от конфликта
4.Уступить конфликтующей стороне
30)На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
31)Когда возникает конфликт человек старается быстрее его остановить, так как конфликт создает человеку неудобство нахождения в обществе, а одним из возможных выходов из ситуации, это сотрудничество. При сотрудничестве легче происходит нахождение из ситуации, и стороны могут получить новые знания перенимая опыт друг у друга.
При Соревновании человек чтобы получить главенствующую сторону должен подготовиться к нему, а для этого он должен использовать все накопленные навыки и знания и улучшить необходимые для выигрыша в соревновании качества.
Подробнее - на -
Объяснение: