1. укажите степень влияния природы на общество,исходя из определений степени "высокая", "средняя", "небольшая".
2. является ли "вторая природа" результатом воздействий общества на природу?
3. влияет ли общество на "вторую природу" и если да, то каким образом?
хелпаните по братски
1. Обязанность ребёнка- это ходить в школу и не пропускать её без причины. Ребёнок обязан учиться потому, что без образования он не поступит в институт, а без института на работу. РФ нужно много людей с образованием. Допустим на роль президента претендуют умные люди (надеюсь) без образования не стать президента. Нет президента нет порядка в стране.
2. Ребёнок обязан- выполнять все требования родителей и учителей.
Если ребёнок не соблюдает требования учителя или родителя нет порядка, нет порядка нет нормальной жизни.
3. Ребёнок обязан соблюдать законы РФ.
Нужно ссоблюдать закон по той же причине что и на уроке в школе или дома с родителями.
Объяснение:
Консерватизм-идеологическая приверженность к традиционным ценностям,порядкам,социальным доктринам.Пример-Российская Империя.
Либерализм - политическое ( также философское) течение,которое провозглашает незыблемость прав и личных свобод человека.Пример- современная Западная Европа и США (либеральных течений много начиная от классического либерализма,заканчивая социал-либерализмом)
Коммунизм - течение ,которое основывается на социальном равенстве ,общественной собственности на средства производства .Примера коммунизма в истории нет,т.к ни одна из стран его не достигла.Если брать социализм("Коммунизм-высшая ступень социализма" по Марксу) в общем то СССР,КНР (во времена Мао).
Фашизм-правое политическое течение,которое ставит во главу угла свою нацию(государство). признаком фашизма является милитаристский национализм и диктатура,шовинизм.Пример-Италия (времен Бенито Муссолини),Франкисткая Испания.
Объяснение: