В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MarkKofe1000
MarkKofe1000
27.11.2021 06:37 •  Обществознание

1. Укажите верное высказывание. Государство в узком смысле слова -
А. официальный представитель всего народа, объединяемого в пределах его территориальных границ по признаку гражданства.
Б. власть воплощающаяся в деятельности государственного аппарата, представляющего собой разветвленную систему государственных органов, учреждений, должностных лиц, посредством которых осуществляется политическая власть и управление обществом.
1) верно только А 2) верно только Б 3) оба высказывания верны 4) оба высказывания неверны
2. Государственный аппарат обладает правами: на издание законов и других нормативно- правовых актов, имеющих общеобязательный характер; на применение в необходимых случаях принуждения, вплоть до силы; на взимание налогов с населения. Эти права являются –
1) исключительными 2) олигопольными 3) властными 4) монопольными
3. Укажите верное высказывание. Внешний суверенитет государства означает,
А. верховенством внутри страны.
Б. неприкосновенность территориальных границ, недопущение вмешательства во внутренние дела своей страны других государств.
1) верно только А 2) верно только Б 3) оба высказывания верны 4) оба высказывания неверны
4. Целенаправленная деятельность государства по решению общественных проблем, постановке и реализации общезначимых целей развития общества или его отдельных сфер – это:
1) власть 2) управление 3) политика 4) законодательство
5. Укажите понятие, обобщающее для всех остальных понятий представленного ниже ряда
1) социальная политика 2) политика в области здравоохранения
3) демографическая политика 4) национальная политика
5) молодежная политика
6. Деятельность государства, направленная на реализацию намеченных стратегических целей – это
1) тактическая политика 2) стратегическая политика 3) внутренняя политика 4) внешняя политика
7. Социальный слой профессиональных управленцев, включенных в организационную структуру, характеризующуюся четкой иерархией – это
1) государственные служащие 2) политики 3) бюрократия 4) политологи
8. Подбор государственных служащих по признакам родства, землячества, личной преданности – это
1) протекционизм 2) коррупция 3) волокита 4) местничество
9. Автором теории о «дисфункции бюрократии» является –
1) О. Шпенглер 2) Т. Парсонс 3) К. Ясперс 4) М. Вебер
10. Укажите верное высказывание. Причинами бюрократизации государственного аппарата являются то, что
А. чиновники работают на постоянной, профессиональной основе.
Б. чиновник, занимающий тот или иной пост в государственном аппарате, является экспертом определенного профиля.
1) верно только А 2) верно только Б 3) оба высказывания верны 4) оба высказывания неверны

Показать ответ
Ответ:
Zlatasolnce
Zlatasolnce
12.09.2021 14:59
Около тысячного года западная литература начала описывать христианское общество по новой схеме, сразу же получившей признание. «Троякий люд» составлял общество: священники, воины, крестьяне. Три категории были различны, но дополняли друг друга: каждая нуждалась в прочих. Их гармоничное единство и было «телом» общества. Вероятно, эта схема впервые появилась в весьма вольном переводе трактата Боэция «Об утешении философией», сделанном в конце IX в. английским королем Альфредом Великим. Король должен иметь «людей молитвы, конных людей, людей труда» (jebedmen, fyrdmen, weorcmen). Век спустя эта трехчастная структура вновь возникает у Эльфрика и Вульфстайна. Около 1080 г. ее приводит епископ Адальберон Ланский в поэме, посвященной королю Роберту Благочестивому. «Община верных образует единое тело, но три тела включает в себя государство, ибо иной закон, закон людской, различает два класса, поскольку дворяне и сервы живут по разным уставам. Один класс—воины, покровители церквей и защитники народа, всех без исключения, как сильных, так и слабых, заботящиеся также и о своей безопасности. Другой класс—сервы; сии несчастные людишки имеют что-либо лишь ценой мучительного труда. Кто с абаком в руке мог бы подсчитать все заботы сервов, их тяжелые работы и долгие переходы? Всем—деньгами, одеждой, пропитанием—снабжают они весь свет. Ни один свободный человек не смог бы ни прожить без сервов, ни выполнить какой-либо работы, ни совершить какой-либо траты. Мы видим, что короли и прелаты сами —сервы своих сервов. Серв кормит хозяина, утверждающего, что это он кормит серва. И не видит серв конца своим слезам и горестям. Так дом Божий, единым почитаемый, разделен на три части: одни молятся, другие сражаются, третьи работают. Три соседствующие части не страдают от своей раздельности: услуги, оказываемые одной из них, служат условием для трудов двух других; в свою очередь каждая часть берет на себя заботу о целом. Так это тройственное сочленение остается единым, благодаря чему закон может торжествовать, а люди—вкушать мир».
Этот важнейший текст в некоторых своих фразах необычен.

239Формула «серв кормит хозяина, утверждающего, что это он кормит серва», словно вспышка молнии, высвечивает реальность феодального общества. Констатация «дом Божий, единым почитаемый, разделен на три части» провозглашает существование классов и как следствие классовых антагонизмов, пусть и прикрытых ортодоксальным заявлением о социальной гармонии.
Для нас важна здесь характеристика трех классов общества, вскоре ставшая классической: молящиеся, воюющие, работающие (oratores, bellatores, laboratores).
Было бы интересно проследить судьбу этой темы, ее связь с другими молитвами, например с библейской генеалогией (три сына Ноя), с германской мифологией (три сына Ригра). Процитируем лишь один из десятков текстов, где трехчленность рядится в анималистические одежды.
Эадмер Кентерберийский, в начале XII в. излагая учение святого Ансельма, развивает этот «пример» (exemplum)—своего рода символическую притчу: «Пример об овцах, быках и собаках.
Предназначение овец—давать молоко и шерсть, быков— пахать землю, псов—защищать овец и быков от волков. Бог хранит их, коли каждый вид сих животных исполняет свой долг. Так же и сословия учинил Он, дабы несли различные службы в этом мире. Он установил одним—клирикам и монахам—молиться за других, чтобы они, исполненные доброты, подобно овцам, наставляли людей, питая их молоком проповеди, и внушали им горячую любовь к Богу руном доброго примера. Он установил крестьянам, чтобы они, подобно быкам, обеспечивали жизнь себе и другим. Наконец, воинам установил Он проявлять силу в необходимых пределах, как от волков защищая от врагов тех, кто молится и пашет землю».
0,0(0 оценок)
Ответ:
владгалимуллин
владгалимуллин
19.09.2021 15:34
Человек , являющийся личностью, развитый не только умственно но и духовно никогда не начнет разрушать то, в чем он живет.
Среда в которой мы обитаем- является источником питания, жизне и выживания не только на, людей, а и животных, насекомых, микробов- не будет их- исчезнут и люди.
Кроме того зная о том, что после нас будет следующее поколение нужно постараться не загрязнять дополнительно нашу Планету, а наоборот сделать наиболее комфортными и удобными условия для их жизни. Мы не одни. И никогда не будем одни. Нужно стараться жить так чтобы природа не гибла от наших рук, а цвела вместе с человечеством.
Чем больше мы развиваемся- тем больше ее загрязняем и губим. Но мы, как умудренные опытом прежних лет, ответственны за будущее наших детей.
Давайте вместе искать наиболее верное решение создавшейся проблемы!  Нельзя быть безразличным, нельзя оставлять все как есть, надеясь на кого-то извне. нужно действовать и Думать и созидать, а не разрушать то что уже есть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота