1.Установите соответствие между функциями денег и примерами, к ним относящимися (макс. )
Примеры Функции денег
А)покупка товаров за наличные деньги
Б)установление цены товара
В)внешнеторговая операция
Г)помещение денег в банк
Д)получение заработной платы 1.мера стоимости
2.средство обращения
3.средство накопления
4.средство платежа
5.мировые деньги
2.а. Внимательно рассмотрите схему «Виды денег». (макс. )
б. С словаря определите значение новых для вас терминов. Запишите их значение в тетрадь.
3.Кто по-твоему, скорее всего, выиграет в условиях инфляции:
А)молодая семья, получившая льготный кредит (без выплаты банку процентов) в 300 тыс. рублей
Б)бывший военный, получающий пенсию 7 тыс. рублей
В)фермер, выплачивающий долго кредит
Г)рабочий, вложивший свои сбережения в государственный банк
Аргументируйте свой ответ. (макс. )
Антрополо́гия — совокупность научных дисциплин, занимающихся изучением человека, его происхождения, развития, существования в природной и культурной средах.
Референт — должность в российской системе государственной гражданской службы; относится к высшей или главной группе должностей категории «специалисты
Род — одна из форм социальной организации.
Митинг-массовое собрание для обсуждения политических и других неотложных вопросов текущей жизни.
Толера́нтность— социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям.
Общество - совокупность людей, объединённых производства материальных благ на определённой ступени исторического развития, определёнными производственными отношениями.
Экономика - Совокупность производственных отношений, соответствующих данной ступени развития производительных сил общества, господствующий производства в обществе.
Эмоции - психический процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям и объективному миру.
Конституция - Основной закон государства.
История - Действительность в её развитии, движении.
Капитал - Стоимость, являющаяся средством получения прибавочной стоимости путём эксплуатации наёмного труда.
Индивидуум - Отдельный живой организм, особь, человек как отдельная личность в среде других людей.
Преступление - Действие, нарушающее закон и подлежащее уголовной ответственности.
Есть ли среди современных людей герои, на которых хотелось бы быть похожими? Чаще всего в этих случаях называют различных киногероев. Но есть имена реальных людей, которые живут рядом с нами, в одной стране, в одном городе.
Приведём несколько историй о подвигах юных героев, которые в минуту опасности, не раздумывая, бросились на пострадавшим. Порой даже ценой своей жизни...
1. Данил Садыков, 12-летний подросток, житель города Набережные Челны, погиб летнего школьника. Трагедия произошла на бульваре Энтузиастов 5 мая 2012 года.
У 9-летнего Андрея Чурбанова в фонтан упала пластиковая бутылка. При попытке её достать мальчика ударило током, вода оказалась под высоким напряжением. Он потерял сознание и упал в бассейн.
В это время Данил Садыков проезжал мимо на велосипеде. Мальчик прыгнул в воду и сумел вытащить пострадавшего на бортик, однако сам получил сильный удар током. До приезда «скорой Данил умер, а мальчик остался жив.
Данил Садыков посмертно награждён Орденом «За проявленное мужество и самоотверженность при человека в экстремальных условиях». Награду вручили его отцу Айдару Садыкову ― герою Чечни.
2. Медаль «За погибавших» вручена учащейся шестого класса Устьвашской средней школы Лешуконского района (Архангельская область) Лидии Пономарёвой.
В июле 2013 года 12-летняя девочка двух 7-летних детей, которые купались в реке. Опередив взрослых, Лида бросилась в реку на тонущему мальчику, а потом вытащила и девочку, которую относило течением от берега. С берега в Лиде бросили жилет, который ей дотянуть девочку до берега.
3. В октябре 2013 года 7-летний Ваня Макаров со своей одноклассницей Женей играли на льду местной речки в Ивделе Свердловской области. Внезапно под Женей лёд проломился, и она в пуховике оказалась в ледяной воде. Пуховик сначала держал её на воде, потом намок и потянул девочку на дно.
.
Ваня не растерялся, подполз к полынье, ухватился за портфель девочки, которая почти скрылась под водой, и с большим трудом ему удалось девочку.
Поступок Ивана Макарова отметили на областном уровне. Губернатор вместе с начальником Главного управления МЧС региона наградили его медалью «За погибающих на водах».
4. Ученик 9 класса Артем Артюхин из пожара ученицу из своей школы Олю Аксимову, за что был награждён медалью «За отвагу».
В тот день он, возвращаясь домой, заметил горящее 10-этажное здание, из которого доносились крики о Артём бросился в горящее здание и на 8 этаже нашёл девочку, звавшую на Выбив дверь в коридоре, Артём вывел девочку из горящего здания.
5. Летние каникулы 13-летний житель Томска Андрей Беренда проводил у своей бабушки в посёлке Зима Иркутской области. Здесь он познакомился с двумя братьями, 16-летним Максимом и 11-летним Димой.
Друзья отправились купаться и решили перейти вброд на другой берег. Сильное течение сбило младшего Диму, а старший Максим бросился ему на Мальчиков понесло течением вниз.
Заметив, что Максим выбился из сил и поплыл к берегу, Андрей бросился на уже тонувшему Диме. Пока они плыли, Максим всё ещё держался на воде. С трудом вытащив Диму на берег, Андрей оглянулся, но Максима уже не было видно.
Его тело искали два дня. Если бы Максим был ещё на поверхности, Андрей говорит, что вернулся бы за ним, хотя сам уже был без сил.
Приведённые примеры ― это лишь небольшая часть подвигов детей. Не всех награждают медалями, однако жизнь является самой главной для них наградой
Объяснение: