1. В чем отличие административного права от гражданского и семейного права с точки зрения участников правоотношений?
2. Кто может быть субъектом административных правоотношений?
3. Выполните тест:
1. Что является примером административного правонарушения?
А. превышение установленной скорости движения транспортного средства
Б. кража шубы в меховом салоне
В. опоздание сотрудника к началу рабочего дня
Г. порча имущества другого гражданина
2. Что из перечисленного ниже является преступлением?
А. неявка на работу бригады строителей
Б. несанкционированный митинг у здания Государственной Думы
В. распитие спиртных напитков студентами в здании института
Г. ложный звонок о заложенной в здании театра бомбе
3. Среди приведённых примеров противоправного поведения административным является
А. ложное телефонное сообщение о готовящемся террористическом акте
Б. невыполнение фирмой условий заключённого договора
В. дача свидетелем ложных показаний в суде
Г. распитие гражданами спиртных напитков в общественных местах
4. Какой признак отличает правовые нормы от других социальных норм?
А. установление правил поведения
Б. существование в устной и письменной формах
В. опора на представления о добре и зле
Г. принятие государством
5. Виновно совершённое общественно опасное деяние, влекущее за собой наступление уголовной ответственности, – это
А Б. преступление
В. санкция
Г. вред
4. Назовите виды норм административного права (3 вида)
5. Перечислите виды административной ответственности.
Вывод: дайте обобщенную характеристику административном правоотношениям в одном предложении.
1.Надо мыслить разумно, думать всегда о своих планах, а потом сразу же начинать исполнять задуманное и делать это старательно.
2. Если быть старательным и трудолюбивым и действовать вместе с другими людьми, то можно много добиться, потому что будешь похож на муравья, который хоть и мал , но с другими муравьями может выполнить много работы.
3. Если возьмешься и начнешь делать какое-то дело, то не надо говорить, что не сможешь его делать, а надо все довести до конца и все выполнить.
4. Если хочешь вести сытую жизнь, то не надо лениться, а надо трудиться, не отдыхать, а работать, не быть праздным.
5.если что-нибудь не будешь делать, то ничего не получится совершить, если руки не будешь заставлять работать, то ничего не получишь, если не будешь делать усилия над собой и не будешь стараться, то ничего не добьешься, каких-то благ и пользы для себя.
6.если человек сделал работу, и хорошо поработал, то он будет есть с удовольствием, у него будет аппетит, еда будет казаться ему вкусной.
7. Если не работать, то будешь лентяем, и ничего полезного не сделаешь, а будешь только проживать свою жизнь без всякого смысла .
8. Чтобы вкусно кушать, надо делать и неприятную работу, заниматься всякой работой.
9. Если человек будет терпеливым и трудолюбивым, то он все преодолеет, все препятствия и все у него получится.