1) в чем проявляется дифференциация малой группы? 2) кого называют лидером? 3) являются ли синонимами слова «лидер» и «лидерство»? 4) какие лидерские роли и стили принято выделять? 5) что представляет собой школьный класс как малая группа? 6) что развитию личности различные объединения учащихся?
Дифференциация малой группы проявляется в том, что каждый член группы занимает определенное положение, имеет свои функции, статус и роли, не всегда идентичные прочим.
Кого называют лидером?
Глава группы, который может влиять на нее, за ним последнее слово.
Являются ли синонимами слова «лидер» и «лидерство»?
Нет, лидер и лидерство не являются синонимами, потому что лидерство предполагает поддержку, а лидер может быть назначен главой и не иметь поддержки.
Какие лидерские роли и стили принято выделять?
Существует два основных стиля – авторитарный (лидер решает все сам, не совещается с коллегами) и демократический (лидер советуется с коллегами)
Что представляет собой школьный класс как малая группа?
Школьный класс как малая группа представляет собой ограниченное количество людей, которые знакомы и общаются между собой, а также занимаются общей деятельностью: учебой, игрой, общением и трудом.
Что дают развитию личности различные объединения учащихся?
Ребенок или подросток могут развивать себя с разных сторон – заниматься спортом или наукой, или социальной активностью. Объединения учащихся дают ребенку возможность попробовать себя в разных сферах и выбрать свое.