1. В чем состоит жизненная полезность и в чем экономическая ценность вещи, всегда ли эти характеристики вещей совпадают 2. Укажите свойства которыми должны обладать предметы, используемые в качестве денег
3. Охарактеризуйте перестройку отечественной экономики рубежа 20-21 веков. Основные свойства и последствия
ПРОТИВ:
1. Все-таки большинство ребят в этом возрасте еще просто недостаточно самостоятельны во многих отношениях, в том числе и в политическом выборе. Ими просто будут манипулировать, убеждая голосовать за того или иного кандидата (Это происходит и со взрослыми, что уж говорить о детях) .
2. Да им это и не интересно будет. В таком возрасте у человека совсем другие интересы, чем политика государства. Если и будут голосовать, то по большей части формально.
3. В цивилизованных странах, имеющих давние традиции демократической системы, имеются серьезные ограничения по возрасту. Надо учитывать их опыт!
ЗА (очень трудно что-нибудь придумать, разве что так)
Подростки от 14 лет - довольно большая по количеству социальная группа. Их общественные интересы тоже надо учитывать. Если они получат право голосовать, то кандидаты в депутаты обратятся к ним лицом, будут налаживать контакты, интересоваться их жизнью. интересами, желаниями. А это все положительные моменты.
Объяснение:
2. повышение благосостояния и качества жизни населения в России;
обеспечение устойчивых темпов качественного экономического роста;
усиление конкурентных позиций России и ее регионов в мире, обеспечение глобальной
1. многообразия форм собственности на средства производства, рыночного ценообразования, договорных отношений между хозяйствующими субъектами, ограниченного вмешательства государства в хозяйственную деятельность субъектов.
Определение