1.В городе открылся новый магазин по продаже детской одежды 2.Наблюдается снижение доходов значительной части населения 3.Государство приняло решение снизить налоги с предприятий малого бизнеса на три месяца. напишите изменения с и предложения
Язык - это орудие мышления. Обращаться с языком кое-как - значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно.
С этой мыслью невозможно не согласиться, потому что язык является прямым выражением наших мыслей. Если мы выражаемся неладно, неточно и неверно, то это является прямым отражением наших неточных и неверных мыслей.
Без языка выразить свои мысли можно, посредством художественных образов, музыки и прочего. Но дело в том, что это другой язык. Так что если рассматривать язык в разных смыслах, то иначе выразить собственные мысли невозможно.
Язык – не только в выражении мыслей для других людей и в общении. Есть также внутренний язык. Эта внутренняя речь обслуживает мышление и служит целью общения.
Но с другой стороны, язык не часто вводит нас в заблуждение. Язык также формировать мышление, если мы говорим о детях.
Первый пример, который приходит на ум – сленг. Сленг бывает не только молодежным, но именно любовь молодежи к использованию сленга, нелепых сокращений и «заменителей» нормальных слов все портит. Эта «любовь» к подобному языку является прямым отражением скудного мышления. Чем больше молодежь использует сленг, тем сложнее для нее выразить свои мысли обычным языком для других людей.
Поэтому проблемы с языком означают проблемы в мышлении.
Данная пословица говорит о том, что у человека появляется возможность заботится о лошади, о том, что хозяйство в жизни татарского народа мотивирует человека на продолжение активной жизни, является тем, без чего человек не может.
"У кого корова - угощенье готово"
Эта пословица говорит о том, что молочная продукция - важная часть кухни татарского народа. И если есть в хозяйстве корова, то всегда будут и молочные продукты, а значит стол всегда будет накрыт.
"Свой черный хлеб лучше чужих пирогов"
Данная пословица говорит нам о том, что татарский народ гордится тем, что имеет, и не стремится владеть чужим, даже кажущимся более привлекательным.
С этой мыслью невозможно не согласиться, потому что язык является прямым выражением наших мыслей. Если мы выражаемся неладно, неточно и неверно, то это является прямым отражением наших неточных и неверных мыслей.
Без языка выразить свои мысли можно, посредством художественных образов, музыки и прочего. Но дело в том, что это другой язык. Так что если рассматривать язык в разных смыслах, то иначе выразить собственные мысли невозможно.
Язык – не только в выражении мыслей для других людей и в общении. Есть также внутренний язык. Эта внутренняя речь обслуживает мышление и служит целью общения.
Но с другой стороны, язык не часто вводит нас в заблуждение. Язык также формировать мышление, если мы говорим о детях.
Первый пример, который приходит на ум – сленг. Сленг бывает не только молодежным, но именно любовь молодежи к использованию сленга, нелепых сокращений и «заменителей» нормальных слов все портит. Эта «любовь» к подобному языку является прямым отражением скудного мышления. Чем больше молодежь использует сленг, тем сложнее для нее выразить свои мысли обычным языком для других людей.
Поэтому проблемы с языком означают проблемы в мышлении.
"Кто лошадь завел - крылья обрел"
Данная пословица говорит о том, что у человека появляется возможность заботится о лошади, о том, что хозяйство в жизни татарского народа мотивирует человека на продолжение активной жизни, является тем, без чего человек не может.
"У кого корова - угощенье готово"
Эта пословица говорит о том, что молочная продукция - важная часть кухни татарского народа. И если есть в хозяйстве корова, то всегда будут и молочные продукты, а значит стол всегда будет накрыт.
"Свой черный хлеб лучше чужих пирогов"
Данная пословица говорит нам о том, что татарский народ гордится тем, что имеет, и не стремится владеть чужим, даже кажущимся более привлекательным.