1. В класс пришла новая девочка. Очень симпатичной внешности, хорошо одевается, хорошо учиться, отличается неординарностью и своеобразностью. Девочка сразу же заняла ведущие позиции перед одноклассниками – мальчишками .Естественно девчонкам в классе эта ситуация не нравится. Сначала «новенькая» была предупреждена о том, если она будет так воображать, то ей в этом классе не учиться. Но ничего не изменилось. Ее встретили на улице, и состоялся предметный разговор. Она же в ответ заявила, что ее не интересует мнение девочек
Во Есть в данной ситуации конфликт?
Да, в данной ситуации есть конфликт.
2.В чем причина конфликта?
Внимание со стороны мальчиков класса.
3.Назовите пути разрешения данного конфликта.
2. Миша по у Виктора сотовый телефон, для того чтобы позвонить. Вышел с телефоном на улицу и не вернулся. На следующий день Виктор потребовал вернуть телефон, на что Михаил ответил, что телефон он потерял, и деньги за телефон вернуть не может
Во Есть в данной ситуации конфликт?
2.В чем причина конфликта?
3.Назовите пути разрешения данного конфликта.
3. Идет урок, учащиеся выполняют задания. Вдруг один ученик начинает стучать ручкой по парте. Учитель делает замечание: «Сергей, не стучи по парте, выполняй задания». Сергей отвечает: «Почему опять я? Опять крайний! Вы что, видели? ».
Во Есть в данной ситуации конфликт?
2.В чем причина конфликта?
3.Назовите пути разрешения данного конфликта.
4. Мама пришла с работы и говорит дочери: «Сколько можно говорить? Убери за собой, разбросал все, словно смерч пронесся в квартире! Не девушка, а несчастье какое-то! Говоришь, а ей, как об стену горохом!».
Во Есть в данной ситуации конфликт?
2.В чем причина конфликта?
3.Назовите пути разрешения данного конфликта.
5. Учитель проверяет домашнее задание. Дошла очередь и до Олега. Андрей Иванович, проверяя работу ученика, сказал: «Да что же это такое? Этот бездарь опять не сделал, как следует, написал в тетради так, что ничего не разберешь! ».
Во Есть в данной ситуации конфликт?
2.В чем причина конфликта?
3.Назовите пути разрешения данного конфликта.
6. Маша очень любила перед сном рассматривать любимые журналы. Однако родители считали, что режим дня важнее всего и ровно в 21.00 выключали в комнате дочери свет.
Во Есть в данной ситуации конфликт?
2.В чем причина конфликта?
3.Назовите пути разрешения данного конфликта.
7. Игорь очень любит громко слушать музыку. Но его соседи считают это чуть ли не преступлением и постоянно жалуются родителям Игоря, за что ему не редко перепадает от отца
Во Есть в данной ситуации конфликт?
2.В чем причина конфликта?
3.Назовите пути разрешения данного конфликта.
ответьте
2. Причиной данного конфликта является внимание со стороны мальчиков класса, которое вызывает негативные эмоции у девочек.
3. Пути разрешения данного конфликта:
- Учитель может провести классное собрание, на котором обсудить данную ситуацию и произвести разъяснения о важности уважения и поддержки друг друга в классе.
- Можно организовать совместную деятельность девочек и мальчиков в классе, чтобы у них возникла возможность лучше узнать друг друга и найти общие интересы.
- Важно обратить внимание на индивидуальность каждой ученицы и подчеркнуть ее позитивные качества и достижения, чтобы уровнять ситуацию и снизить конфликт.
- Учитель может провести дополнительные уроки по социальной адаптации, которые помогут ученице в справлении с новой средой и отношениями со сверстниками.
2. В данной ситуации есть конфликт. Конфликт возник между Мишей и Виктором из-за того, что Миша взял у Виктора сотовый телефон и потерял его, отказываясь вернуть деньги за потерянный телефон.
2. Причиной данного конфликта является потеря телефона Мишей и его отказ вернуть деньги Виктору.
3. Пути разрешения данного конфликта:
- Учитель может организовать беседу с Мишей и Виктором, чтобы прояснить ситуацию и поискать компромиссное решение.
- Важно помочь Мише понять значимость ответственности и последствий своих действий. Можно провести дополнительные занятия по развитию навыков ответственности и учить учеников правильно оценивать и ценить имущество других.
- Можно предложить Виктору и Мише совместно решить проблему, найти альтернативное решение или компромисс, чтобы вернуть украденное имущество или восстановить потерянное.
3. В данной ситуации есть конфликт. Конфликт возник между учеником Сергеем и учителем.
2. Причиной данного конфликта является стучание ручкой по парте учеником Сергеем, на что учитель сделал замечание, а Сергей ответил с негодованием.
3. Пути разрешения данного конфликта:
- Учитель может провести индивидуальную беседу с Сергеем, чтобы узнать его мотивы поведения и попытаться разрешить конфликт.
- Важно объяснить Сергею правила поведения в классе и ожидания, которые предъявляются к ученикам.
- Можно предложить альтернативные способы общения для Сергея, чтобы он мог проявить свое возмущение или несогласие без создания конфликтных ситуаций.
4. В данной ситуации есть конфликт. Конфликт возник между мамой и дочерью.
2. Причиной данного конфликта является недовольство мамы состоянием квартиры и поведением дочери.
3. Пути разрешения данного конфликта:
- Важно установить открытую и доверительную беседу между мамой и дочерью, чтобы выяснить причины и мотивы недовольства и понять точку зрения каждого.
- Можно договориться о распределении домашних обязанностей с учетом возможностей и желаний каждого, чтобы создать справедливость и ответственность.
- Полезно провести семейное собрание, где можно обсудить важность порядка и чистоты в квартире и включить каждого члена семьи в процесс поддержания чистоты.
5. В данной ситуации есть конфликт. Конфликт возник между учителем Андреем Ивановичем и учеником Олегом.
2. Причиной данного конфликта является негативное высказывание учителя относительно работы ученика Олега.
3. Пути разрешения данного конфликта:
- Учитель может провести индивидуальную беседу с Олегом, чтобы выяснить его мнение и попытаться разрешить конфликт.
- Важно выяснить причины, по которым работа Олега не получилась, и предложить дополнительную помощь, объяснение материала или другие способы обучения.
- Учитель может объяснить ученикам важность поддержки и конструктивной критики в процессе обучения, чтобы создать атмосферу взаимопонимания и сотрудничества в классе.
6. В данной ситуации есть конфликт. Конфликт возник между Машей и ее родителями.
2. Причиной данного конфликта является различие мнений по поводу режима дня и возможности Маши рассматривать журналы перед сном.
3. Пути разрешения данного конфликта:
- Родители могут провести беседу с Машей, чтобы выяснить ее мнение и попытаться найти компромиссное решение.
- Важно объяснить Маше важность режима дня и возможные негативные последствия от отклонения от него.
- Можно договориться о компромиссном варианте, где Маша будет иметь определенное время для просмотра журналов, которое не затрагивает режим дня.
7. В данной ситуации есть конфликт. Конфликт возник между Игорем и его соседями, которые жалуются на громкую музыку.
2. Причиной данного конфликта является возмущение соседей из-за громкой музыки, что приводит к жалобам и недовольству.
3. Пути разрешения данного конфликта:
- У родителей Игоря можно провести беседу, чтобы объяснить важность уважения к окружающим и правилам конвенционального поведения.
- Можно предложить Игорю использовать наушники или громкоговоритель, чтобы он мог слушать музыку без нарушения спокойствия соседей.
- Если ситуация не улучшается, можно обратиться к администрации или другим ответственным лицам, чтобы решить данную проблему через мирное или правовое разрешение.
это какой предмет?
Объяснение: