1. в нашей стране каждый человек имеет право на труд. 1. законодательство рф устанавливает особые условия заключения трудового договора с несовершеннолетними работниками, в частности ограничивает продолжительность рабочего дня, сферы использования труда несовершеннолетних. почему труд несовершеннолетних нуждается в особой защите государства? ответ: 2. составьте рассказ о роли труда в жизни современного человека, используя следующий план: 1) какие профессии, по вашему мнению, наиболее популярны в современном обществе? почему? 2) какие потребности человек удовлетворяет в процессе труда (укажите не менее двух потребностей)? как трудовая деятельность влияет на личность? ответ: 2. выберите верные суждения о социальных группах и межличностных отношениях в них и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) друзья и семья относятся к малым социальным группам. 2) деловые межличностные взаимодействия, как правило, основаны на взаимной симпатии, общем интересе или привычке. 3) народ и нация являются примерами малых социальных групп. 4) социальные группы — устойчивые совокупности людей, которые имеют отличные, только им присущие признаки (социальное положение, интересы, ценностные ориентации). 5) группы и организации оказывают влияние на поведение человека. ответ: 3. в стране z телеканал для подростков провёл опрос среди зрителей 11—13 лет об отношении к общению в социальных сетях. подросткам был предложен вопрос: «считаете ли вы, что общение в социальных сетях эффективнее, чем общение в реальной жизни? » результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде. 1. как ответила наибольшая доля о предположите почему. ответ: 2. хорошо или плохо, что у большинства ваших о сверстников складывается такое отношение к общению в социальных сетях? выскажете свою позицию по этому вопросу. объясните свой ответ. ответ: 3. какой ответ на вопрос дали бы вы, если бы участвовали в опросе? ответ: 4. установите соответствие между примерами и потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. примеры виды потребностей а) общение в) принадлежность к определённой группе г) в движении д) в продолжении рода 1) социальные 2) биологические запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами: а б в г 5. социологическая служба страны к в октябре 2013 г. и в октябре 2015 г. провела опрос, в ходе которого выяснялось участие учеников школ в благотворительной деятельности. результаты двух опросов (в % от числа отвечавших) представлены на диаграмме. 2013 г. 2015г. как изменилось количество участвующих в благотворительной деятельности за два года? предположите почему (выскажите не менее двух предположений). ответ: 6. рассмотрите три изображения. что связывает занятия людей, изображённых на фотографиях? ответ: объясните, какое значение имеет выбор подобных занятий: а) для каждого человека; б) для всего общества. ответ: 7. 1. какие формы отдыха можно считать полезными? примеры. ответ: 2. какие качества они развивают? ответ: 8. привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все ниже понятия: российская федерация, конституция рф, субъекты рф, многонациональный народ, родной язык, права и свободы человека и гражданина. ответ:
Человек может стать отшельником и жить в полной изоляции, вырастить свой урожай, сделать свои собственные инструменты, соблюдайте красоту природы, живя в гармонии с природой, и быть полностью самостоятельным человеком. Но обратной стороной того, чтобы не полагаться ни на кого, является отсутствие доступа к чьей-либо если что-то пойдет не так. Никто не сможет накормить теплой едой, если насекомые съели урожай, никто не может посоветовать, как починить тот сельскохозяйственный инструмент, который только что сломался. Если человек заболел, рядом никого не будет, чтобы поставить экспертный диагноз, или купить лекарство, или подать плечо, чтобы плакать, когда боль слишком сильная. Нужно быть необычно крепким духом, чтобы обойтись без контрактов с другими людьми.
Проблема в том, что у человека есть социальная потребность в общении и без ее удовлетворения человеку плохо жить.
Зачем человеку речь?Я думаю, что все живые существа, включая, но не ограничиваясь, людей, говорят, потому что все живые существа имеют внутреннюю потребность общаться — хотя бы для того, чтобы сообщить тот факт, что они живы.
Я бы выделила несколько причин, по которым человеку нужна речь:
1. Чтобы поделиться своими мыслями.
2. Чтобы защитить себя в любом споре.
3. Чтобы решить проблемы.
4. Чтобы получить некоторые знания.
5. Чтобы поделиться своим опытом.
6. Чтобы развлечься.
7. Чтобы другим решить их проблемы тоже.