В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
imam002121
imam002121
18.02.2023 23:40 •  Обществознание

1 В Российской Федерации каждый имеет право на образование.

1. Как Вы думаете, каково значение образования в жизни человека?

ответ.
 

2. Используя обществоведческие знания и собственный опыт, составьте рассказ о себе как ученике (ученице), ответив на следующие вопросы.

1) Какие школьные предметы Вам нравятся больше всего? Как Вы считаете, для чего необходимо самообразование современному человеку?

2) Как Вы относитесь к собственным успехам и неудачам в учебной деятельности? Объясните причину.

ответ.

 

3Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Наука отражает окружающий мир в художественных образах.

2) Наука фиксирует полученные знания в определенной системе знаков, построенной на основании точных правил.

3) Наука направлена на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний о мире.

4) Наука регулирует поведение человека с позиций добра и зла, справедливости и несправедливости.

5) Для науки характерны логичность и доказательность выводов, критический анализ результатов познания.

 

ответ:

4В ходе социологического опроса жителям государства Z предложили ответить на вопрос: «Полезна ли безработица для развития экономики и общества в целом?».

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.

 

 

1. Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп о . Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие.

Различие:
предположение:

 

2.Как бы Вы ответили на вопрос, если бы принимали участие в данном опросе? Объясните своё мнение.

ответ.

 

5Установите соответствие между характерными чертами и областями (формами) культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ

ОБЛАСТИ (ФОРМЫ) КУЛЬТУРЫ

А) строгое следование ритуалам, соблюдение обрядов

Б) объективное отражение действительности

В) проверяемость и доказательность выводов

Г) вера в сверхъестественное

Д) формирование мировоззрения человека
□■□■□■
1) наука

2) религия

3) и наука, и религия

 

ответ.

6Американской писательнице первой половины XIX века М. Фуллер принадлежит высказывание: «Дом не может считаться жилищем человека, пока в нём нет пищи и огня не только для тела, но и для разума».

1.Как Вы понимаете смысл сочетания слов 《пища для разума》

 

2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

ответ.

 

3. Как Вы думаете, что может влиять на семейное потребление?

ответ. ___
 

Егор учится в 11 классе общеобразовательной школы, он очень любит химию и биологию. На каком уровне общего образования находится Егор?

ответ.

 

 

7 SHAPE  \* MERGEFORMAT

Для иллюстрации какого вида экономической деятельности могут быть использованы данные изображения?

ответ.

 

Объясните:

а) в каких формах может быть организована эта экономическая деятельность (укажите любые две формы);

ответ

 

б) в чём проявляется рациональное поведение потребителя.

ответ.

 

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение об образовании в РФ, используя все приведенные ниже понятия.

 

Право на образование; дошкольное образование; начальное образование; профессиональное образование; дополнительное образование; уровни образования в РФ.


1 В Российской Федерации каждый имеет право на образование. 1. Как Вы думаете, каково значение образ

Показать ответ
Ответ:
kositskaya80
kositskaya80
13.12.2021 22:00
BOt знaния - тelеgр@m: @united brai nly (без пробелов)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Даня0987853339
Даня0987853339
11.01.2024 12:11
1. Образование имеет огромное значение в жизни человека. Оно является одной из основных составляющих развития личности и общества. Право на образование гарантирует каждому индивиду чу возможность получить знания и навыки, необходимые для успешной адаптации в обществе и реализации своих потенциальных возможностей. Образование позволяет развить интеллектуальные способности, критическое мышление, творческий потенциал. Оно также формирует моральные ценности, социокультурные нормы и убеждения. Образование способствует саморазвитию, самореализации и социальной мобильности человека. Важно отметить, что образование не ограничивается формальным обучением в школах и вузах, оно включает в себя и самообразование, поиск и использование знаний на протяжении всей жизни.

2. В качестве ученика (ученицы) мне нравятся предметы, которые позволяют мне быстро понимать материал и применять полученные знания на практике. Это математика и физика. Я считаю, что самообразование необходимо современному человеку, чтобы быть успешным и осознанным в разных сферах жизни. Благодаря самообразованию мы можем расширять свои знания, следить за новыми тенденциями и достижениями в науке, технологии, искусстве. Самообразование развивает нашу личность, помогает найти свое призвание и стать ценным и уважаемым членом общества.

3. Верные суждения:
1) Наука направлена на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний о мире. (3)
2) Наука фиксирует полученные знания в определенной системе знаков, построенной на основании точных правил. (2)
3) Для науки характерны логичность и доказательность выводов, критический анализ результатов познания. (5)

4. Различие между позициями групп в опросе о полезности безработицы может заключаться в разных экономических и социальных убеждениях. Предположительно, люди, поддерживающие полезность безработицы, могут считать, что она может стимулировать инновации, повышать конкурентоспособность экономики и способствовать общественной мобильности. Люди, отрицающие полезность безработицы, могут считать, что она приводит к социальным проблемам, неравенству и нарушению социальной справедливости.

5. Соответствие между характерными чертами и областями культуры:
1) наука (В) - проверяемость и доказательность выводов, логичность и доказательность выводов, критический анализ результатов познания
2) религия (А) - строгое следование ритуалам, соблюдение обрядов
3) и наука, и религия (Г) - вера в сверхъестественное, формирование мировоззрения человека

6. Смысл сочетания слов "пища для разума" означает знания, информацию и идеи, способствующие развитию мышления и самосовершенствованию. Это то, что позволяет уму расти и развиваться.

7. Семейное потребление может быть влияние комплексом факторов, таких как доходы семьи, социокультурные и экономические условия, образование и профессия членов семьи, региональные особенности и др.

8. Егор находится на уровне среднего (старшего) общего образования, так как он учится в 11 классе.

9. Данное изображение может использоваться для иллюстрации сельского хозяйства. Формы организации данной экономической деятельности могут быть кооперативы и фермерские хозяйства. Рациональное поведение потребителя проявляется в том, что он стремится выбрать оптимальное соотношение цены и качества продукции, а также учитывает свои предпочтения и потребности при выборе продуктов.

10. Образование в Российской Федерации осуществляется на разных уровнях. Все граждане имеют право на образование, которое начинается с дошкольного образования, затем следует начальное образование, после чего идет профессиональное образование, и дополнительное образование. Уровни образования в России предусматривают обязательное основное общее образование и возможность прохождения среднего общего образования для всех граждан на бесплатной основе. Все это право гарантируется в Российской Федерации.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота