В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
funny43
funny43
17.03.2022 22:00 •  Обществознание

1 вариант
1 Взаимоотношения человека, животных, растений и микроорганизмов между собой и с
окружающей средой изучает наука
1) экономика 2) эстетика 3) этика 4) экология
2 Укажите наиболее полное определение.
Присваивающим хозяйством называется
1) хозяйство древнего человека, основанное на охоте
2) хозяйство, в котором человек получает блага от природы, а не создаёт их сам
3) хозяйство, в котором преобладают собирательство и рыболовство
4) система жизнеобеспечения в древности
3 К присваивающему хозяйству НЕ относится
1) охота 2) бортничество 3) собирательство 4) земледелие
4 К производящему хозяйству относится
1) сбор грибов 2) рыболовство 3) уход за мелким рогатым скотом 4) сбор плодов
5 Живую оболочку Земли называют
1) атмосфера 2) биосфера 3) литосфера 4) гидросфера
6 Найдите слово (словосочетание), которое является лишним среди перечисленного, и
запишите цифру, под которой оно указано.
1) завод 2) электростанция 3) автомобиль 4) лес 5) трактор
7 Установите соответствие между примерами и составными частями окружающей
среды: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из
второго столбца.
Примеры
Составные части окружающей среды
А) извержение вулкана
1) первая природа
Б) происхождение человека
2) вторая природа
В) изобретение компьютера
Г) создание произведения искусства
Д) производящее хозяйство
ответ:
1
2
8 Выберите правильные высказывания.
1) Экология как наука изучает природные ресурсы и их добычи.
2) Естественное загрязнение окружающей среды связано с деятельностью человека.
3) Пример техногенной аварии — катастрофа на Чернобыльской АЭС в 1986 г.
4) К неисчерпаемым природным богатствам относятся космические ресурсы.
9 Выбери обобщающее понятие для всех приведенных:
1) Наказания за вред природе, 3) лишение свободы,
2) штраф, 4) возмещение ущерба.
10 Выбери верные ответы
Удачным примером охраны природы можно назвать:
1) борьбу с браконьерством
2) сбор урожая
3) восстановление популяции зубров
4) выведение новой породы домашних собак
5) анализ почвы
6) выпуск мальков лосося из рыбного хозяйства в реку.
11 «Второй природой» называют
1) рукотворный мир, созданный человеком 3) выпуск экологически
чистой продукции
2) сельское хозяйство 4) появление человека и
становление общества
12 К исчерпаемым природным ресурсам относится
1) энергия морских приливов и отливов 3) энергия ветра
2) солнечная радиация 4) уголь
13. Охрана природы и окружающей среды
1) считается личным делом каждого человека
2) является конституционной обязанностью гражданина Российской
Федерации
3) в современных условиях не нужна
4) целиком возлагается на государство.
14 Верны ли следующие суждения об экологии?
А. Экология изучает взаимодействие человека и природы.
Б. Экология как наука является частью химии.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Уровень В
В1. Определите причины и последствия экологического кризиса
1) ухудшение среды обитания человека
5) потребительское отношение к природе;
2) грубые механические приёмы земледелия;
6) увеличение промышленных отходов;
3) нерациональное использование ресурсов;
7) рост наследственных заболеваний;
4) исчезновение многих видов животных и
8) жизненный принцип: «После нас – хоть
растений;
потоп»
ответ
Причины
Последствия
В2. Как называется ЗАКОН, закрепляющий права граждан на достоверную информацию
о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде?

Когда он был принят?

Уровень С.
С1. Приведите два аргумента в пользу Золотого правила экологии «Нельзя требовать у
природы больше, чем она дать»






С2. Перечислите основные Заповедники Крыма.

Показать ответ
Ответ:
Fromsay
Fromsay
08.04.2023 02:29
Бегает от дому, будто черт от грому.

Без жены дом — Содом.

Без хозяина дом — сирота.

В большом дому чего ни хватишься, того нет.

В гостях хорошо, а дома лучше.

Всякий дом хозяином держится.

В каждой избушке свои погремушки.

В чужой монастырь со своим уставом не ходят.

Держись друга старого, а дома нового.

Дома — как хочу, а в людях — как велят.

Дома не в гостях: посидев, не уйдешь.

Дома не пекут, а в людях не дают.

Дома нет, а домовище будет.

Дома пан, а в людях болван.

Дома постоишь, в гостях посидишь.

Дома сидеть — ничего не высидеть.

Домашний вор опаснее чужого.

Дом вести — не рукавом трясти.

Дом дело найдет.

Дом невелик, да лежать не велит.

Домом жить — обо всем тужить.

Дом построить — не шапку на голову надеть.

Дом хорош, да хозяин негож.

Если зажечь лампу в чужом доме, твой дом не осветится.

И мышь в свою норку тащит корку.

И стены в доме

Корова на дворе, а вода на столе.

Кто запаслив, тот и счастлив.

Кто умеет домом жить, тот не ходит ворожить.

На своей улочке и курочка храбра.

Не хожу я в мир по всякий блин.

Не хозяин, кто своего хозяйства не знает.

Один с сошкой, а семеро с ложкой.

Подальше положишь — поближе возьмешь.

По приходу и расход держат.

Порядок в доме есть — хозяину честь.

Свой дом — не чужой: из него не уйдешь.

Согласье в семье — достаток в дому, раздоры в семье — пропадать всему.

Стряпай день до вечера, а поесть нечего.

Так они и жили, дом продали, а ворота купили.

Хозяин весел — и гости радостны.

Хозяин в дому — что медведь в бору.

Хозяйка лежит — и все лежит; хозяйка на ногах — и все на ногах.

Что поставят, то и кушай, а хозяина дома слушай.

Хозяин что ступит, то дело найдет.

От хозяйского глаза жиреет и кот.

Каша пригорела, щи ушли, был мосол, да собаки унесли.

Одна дверь на замок, другая настежь.

Жилья с локоток, а житья с ноготок.

Пар костей не ломит, вон души не гонит.

Купил дом и с домовыми. Дом домом, а домовой даром.

Свиная закута, соломой заткнута.

При семи дворах восемь улиц.

Копил, копил, да черта и купил.

Порог поскребла, да пирог испекла.

Только то и есть в сусеке, что мыши нагадили.

Всего дороже честь сытая да изба крытая.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Алёна280104
Алёна280104
02.05.2023 13:30
Личность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контекстах социальных отношений, общения и предметной деятельности.
Темпера́мент  — устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера. 
Хара́ктер (греч. χαρακτηρ — примета, отличительная черта, знак) — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота