В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Верны ли следующие суждения?А.Формирование наций связано с развитием экономических связей и становлением централизованных государств Б. Для формирования наций важно осознание себя народом в качестве единого целого *
Верно только А
Верны оба суждения
Оба суждения неверны
Верно только Б
2. Верны ли суждения?А. В демократическом обществе ограничение культурно- национальной автономии используется как налаживания межнационального сотрудничества.Б. От решения межнациональных проблем в значительной мере зависят спокойствие и благополучие людей, судьба страны *
Верно только А
Верны оба суждения
Верно только Б
Оба суждения неверны
3. Верны ли суждения?А. Народность занимает на лестнице общественного развития место между племенем и нациейБ. Кровнородственные связи охватывают всю народность *
Верно только Б
Верны оба суждения
Оба суждения неверны
Верно только А
4 . Верны ли суждения?А. Народность занимает на лестнице общественного развития место между племенем и нациейБ. Кровнородственные связи охватывают всю народность *
Верно только А
Верны оба суждения
Оба суждения неверны
Верно только Б
5. Родоплеменная общность, в отличие от народности *
характеризуется общностью языка
появляется с возникновением государства
основанная на кровном родстве
объединяет семьи патриархального типа
6. Устойчивая группа людей, осознающих свою принадлежность к одной этнической общности, разделяющих общее название и элементы культуры, говорящих на одном языке, называется *
Народом
Племенем
Расой
Гражданством
7. Отличительный признак этноса — это *
единое экономическое пространство
наличие единого языка
единая политическая система
общее законодательство

Показать ответ
Ответ:
nastik1102
nastik1102
20.01.2022 20:04
1) Программа сильно отстает по возрасту. 4-х летняя программа начальной школы была введена, чтобы создать «нулевой» класс. Возраст первого класса вернули к 7 годам, а программа осталась для старшей группы детского сада – и продолжает упрощаться. В 20-30 годы в первом классе, даже в сельских школах, считали до ста и заканчивали год начатками умножения. Сегодня заканчивают первый класс задачей «У Лены было 6 кукол, 2 куклы она подарила сколько осталось?» (см. учебник Моро) Что за восьмилетний ребенок, на которого рассчитано это задание?! Вся программа ориентирована на отставание в развитии, нормальные дети к концу 4 класса, не напрягши мозги ни разу, выходят идеальными и безнадежными умственными лентяями. Московская международная гимназия в Перово (школа городского подчинения), 1 класс – дети читают… «Теремок». Потом Репку». Во втором классе читали «Лиса и журавль».2) Кругозор ребенка в начальной школе сужен до мира трехлетнего: надо любить маму, надо любить животных, вместе весело шагать. Из программы убраны диктанты про реки Сибири,  стихи про героев войны, рассказы про воинский и гражданский подвиг и детские переживания (что бывает, если врешь, жадничаешь, ведешь себя не по-товарищески) – вместо Житкова, Алексина, Алексеева, Маяковского, Драгунского – бесконечный Чарушин (Бианки слишком сложно). Свою лепту вносят отсутствие детских организаций и клубов (например, поисковые группы в школьных музеях). Опять-таки: не нравится вам советская школа, возьмем гимназию – задачи пестрели названиями городов и товаров, поезда шли из Москвы в Торжок, а не бесконечные одинаковые куклы сидели на полках и в ящиках, как в сегодняшних учебниках. Ушинский писал, что у хорошего учителя каждая задача – это занимательная энциклопедия. Сегодня девятилетние дети не знают, сколько копеек в рубле – кто говорит шестьдесят, кто говорит десять. Вы понимаете, что это отсталые дети? Это не то что сегодня они отстают по развитию, а завтра станут академиками – всё! они не станут академиками. Еще пара лет такой жизни – они не станут уже и инженерами.
А сколько вообще детей можно насчитать в классе, увлеченных каким-то из предметов и мечтающих о соответствующей профессии?
0,0(0 оценок)
Ответ:
nata12377
nata12377
20.01.2022 20:04

Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

- Определение политики

- Что такое «политический»?

- Многообразия участия в политике

стать профессионалом в политике

К какому типу политиков относится большинство рядовых граждан государства? Какие формы их политического участия указаны в тексте? Назовите любые две другие формы политического участия этой категории граждан

Поскольку рядовые граждане участвуют только в редких выборах и референдумах, то это политики «по случаю». «мы, когда опускаем свой избирательный бюллетень или совершаем сходное волеизъявление, например, рукоплещем или протестуем на «политическом» собрании, произносим «политическую» речь и т.д.»

Какие типы политиков названы автором? Укажите три типа и дайте краткую характеристику каждого из них.

Политики «по случаю», политики «по совместительству», «дело жизни». Политики «по случаю» - ходят на митинги, голосуют на выборах; политики «по совместительству» - доверенные лица в ходе избирательных компаний, например; «дело жизни» - человек профессионально занимается политикой.

Какие два мотива могут, по мнению автора, руководить человеком, занимающимся политикой? В чём, по вашему мнению, состоит опасность жизни «для политики»? Используя содержание текста и обществоведческие знания, выскажите два предположения

«либо жить «для» политики, либо жить «за счёт» политики и «политикой».» Опасность жизни «для политики» заключается в высокой вероятности злоупотребления властью, когда человек считает, что власть должна принадлежать исключительно ему и больше никому и он может сделать все, что вздумается.

Существует мнение, что жить «за счёт» политики аморально. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.

«За счет» политики жить не аморально, потому что:

- человек может жить политикой, то бишь черпать энергию и жизненную силу из политики; буквально, политика в этом случае то, что вдохновляет человека.

- человек занят в какой-то деятельности, например, фонд, который больным, и эта деятельность связана с политикой и без политики существовать не может. Если деятельность прозрачна, то здесь нет ничего аморального.

Что автор называет политикой? Проиллюстрируйте примером это определение

По мнению автора, политика - «стремление к участию во власти или к оказанию влияния на распределение власти, будь то между государствами, будь то внутри государства, между группами людей, которые оно в себе заключает.» К примеру, политика включает желание и цель партии обладать властью и удовлетворять интересы тех, кто партии сочувствует.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота