В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Верны ли следующие суждения о потребностях человека? А. Ранжирование потребностей означает распределение их по степени значимости для человека. Б. К первичным потребностям человека относится стремление занимать в обществе определенный статус. 1 верно только А
2 верно только Б
3 верны оба суждения
4 оба суждения неверны
2. Какое суждение о человеке является верным?
1 К биологическим потребностям человека относят потребности в самовыражении.
2 Деятельность человека отличается от активности животного сознательным преобразовательным характером.
3 Биологическая природа человека не оказывает влияния на его социальную сущность.
4 Внешняя свобода человека абсолютна.
личности осуществлять нравственный самоконтроль и самооценку своего поведения называется
1 Самореализацией.
2 Инстинктом самосохранения.
3 Совестью
4 ответственностью
4. Арина выполняет задание по обществознанию по теме "Человек - биосоциальное существо". Она подготовила сигнальные карточки с различными аспектами понимания термина "человек". Какая карточка является лишней?
1 Индивид.
2 Инстинкт.
3 Личность.
4 Индивидуальность.
5. Что сближает человека с животными?
ранжировать свои потребности.
осуществлять сознательный выбор.
3 Стремление к удовлетворению физиологических потребностей.
создавать объекты культуры.
6. Степану 1,5 месяца, а Ивану - 12 лет. Какая характеристика может быть применена к Ивану в отличие от Степана?
1 Обладание к развитию мышления.
2 Наличие физиологических потребностей.
3 Функционирование центральной нервной системы.
4 Возможность свободно выбирать модель поведения и нести ответственность за свой выбор.
7. Олег позвонил другу и рассказал ему о ссоре с одноклассником и своих переживаниях по этому поводу. Какая функция общения проявляется в данном факте?
1 Информационная
2 Эмоционально-психологическая
3 Организация совместной деятельности
4 Регулятивная
8. "Голова у великого поэта была кудрявая, как будто указывающая на его лёгкий и ветреный нрав. Лицо украшено бакенбардами, на шее на многих портретах часто можно заметить элегантно завязанный шарфик, что говорит о его чувстве вкуса и стиля. Одевался Пушкин в модные в то время наряды: белые рубашки, сюртук, длинный плащ, часто носил и изящную шляпу. Губы у Пушкина пухлые, чувственные, а взгляд глубокий и задумчивый. Лицо Пушкина выражает благородство и в то же время лукавство. Его нельзя назвать идеально красивым. Лицейские друзья не зря в шутку называли Пушкина "смесью обезьяны с тигром". Какая характеристика соответствует этому описанию А. С. Пушкина?
1 Социализация индивида
2 Описание природных особенностей А. С. Пушкина
3 Описание социальных (личностных) качеств поэта
4 Индивидуальность и неповторимость поэта.
9. Верны ли следующие суждения об отношениях между людьми? А. Отношения между директором школы и родителями ученика являются официально-деловыми. Б. Официально-деловые отношения в современном обществе регулируются только нормами морали, обычаями и традициями.
1 Верно только А
2 Верно только Б
3 Верны оба суждения
4 Оба суждения неверны
10. Верны ли следующие суждения о социализации индивида? А. Социализация индивида невозможна вне общества. Б. Процесс социализации предполагает обособление, выделение человека из общества, формирование неповторимых качеств.
1 Верно только А
2 Верно только Б
3 Верны оба суждения
4 Оба суждения неверны

Показать ответ
Ответ:
vilkinakarina
vilkinakarina
03.04.2020 03:43

Для того чтобы гарантировать наиболее обширное представление, существовало позволено собеседование у корреспондентов с ареалов с весьма разной ситуацией, цивилизацией и концепциями СМИ. В западных государствах, где велись исследования, новостная промышленность, в частности отпечатанные СМИ, встретилась в заключительном десятке с падением экономики и конкурентной борьбой из-за маркетинговых долларов со Онлайном. Исторически сформировалось таким образом, что во всех исследованных нами географических ареалах преобладали представители сильного пола, несмотря на то с периодом был добьются конкретный рост в сфере гендерного равноправия. К примеру, в 2015 г. представители сильного пола захватывали примерно 2 тридцати процентов работников зон во североамер.58% представителей сильного пола-кор респондентов (Дамский медиа-орган, 2015) . В государствах Западной Европы девушки и наряду с представителями сильного пола захватывают репортерские должности, в этом количестве в Англии- 45 %, а в Германии - Сорок %. В Тайване девушки не оформляют меньшую часть во новостной промышленности, однако

0,0(0 оценок)
Ответ:
sadgerl5
sadgerl5
05.03.2021 11:55

1) репродуктивное и творческое познание соотносятся между собой как два самостоятельных звена единого целого, причем репродуктивное познание выступает как подготовительное звено, а творческое – как основное; 2) репродуктивное и творческое познание соотносятся между собой как целое с элементом в каждом звене: в первом звене в качестве целого выступает репродукция, а в качестве его элемента – творчество; во втором звене – наоборот; 3) репродуктивное и творческое познание соотносятся между собой диалектически динамично, со взаимным переходом друг в друга.

Объяснение: 1Достижение оптимального соотношения между творческой и репродуктивной деятельностью учащихся 2Репродуктивное, воспроизводящее обучение является основным средством накопления знаний о предметах и явлениях объективной действительности, служащих базой для творчества.

3Решение учебных проблем формированию творческих черт личности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота