1. Верны ли суждения о человеке:
а) человек - существо биосоциальное;
б) в своем развитии человек может обойтись без общения
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
2. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:
1) индивид
2) личность
3) индивидуальность
4) инстинкт
3. Верно ли, что индивидуальность:
а) присуща каждому человеку;
б) проявляется в эмоциях и чувствах
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
4. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:
1) познание
2) общение
3) труд
4) ориентировка в Верно ли, что:
а) для правильной самооценки важно знать только свои положительные качества;
б) для правильной самооценки важно уметь отвергать оценки других людей по отношению к себе
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
6. Верны ли суждения о слагаемых жизненного успеха:
а) нельзя добиться жизненного успеха людям нетворческих профессий;
б) нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться
1) верно только a
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
7.Основным видом деятельности взрослого является:
1) учеба
2)труд
3) игра
4)общение
8. Верны ли суждения о человека:
а) природа наградила каждого из нас множеством б) человек не всегда развивает свои верно только a
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
9. Социальными потребностями человека являются:
а) потребность в общении;
б) потребность в познании окружающего мира.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
10.Чувство, прямо противоположное симпатии:1. любовь 2. антипатия 3. уважение 4. стереотип
11.Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1. знакомство
2. компромисс
3. апатия
4. дружба
12.Быть лидером – значит:1.быть членом группы
2.брать на себя руководство
3. знать всех членов группы
4. выполнять групповые нормы
13. Примером неречевого общения может служить:1. письмо другу
2. улыбка при встрече друзей
3. разговор пассажиров автобуса
4. беседа с приятелем
14.Верны ли суждения о целях общения:а) целью общения является общение ради самого общения
б) в ходе общения человек получает и передает информацию
1.Верно только а
2. Верно только б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждения неверны.
15. Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими:
а) в общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании;
б) в общении младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной ситуации
1.Верно только а
2. Верно только б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждения неверны.
16. Найди в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера класса
1. Хорошая успеваемость
2. Физическое превосходство увлечь за собой
4. Готовность взять ответственность на себя
5. Боязнь самостоятельно принимать решение
17.Особая связь человека с окружающими людьми:1. Межличностные отношения
2. Чувства
3. Эмоции
4. Конфликт
18.Что является наиболее высокой степенью страха?
1) тревога
2) ужас
3) опасение
4) настороженность
19.Сочувствие другим людям — это:
1) мораль
2) обман
3) сострадание
4) жалость
20.Золотое правило нравственности требует:
а) хорошо относиться к другому человеку;
б) хорошо относиться ко всем людям.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
Животные используют разные общения между собой.
Иногда это происходит со звуком, иногда с движением, а иногда с сигналами обоняния, цвета или света. Некоторые из животных говорят на какой-то азбуке Морзе.
Многие виды рыб также общаются посредством электрических сигналов, которые они излучают. Языков так же много, как и животных.
Объяснение:
Животное, которое получает сигнал, начинает действовать, понимая, что это значит. Важна связь между животными одной породы. Сигналы в общении: сексуальный вызов, защита, угроза противнику, зная друг друга, местоположение пищи используется для таких целей, как сообщение об опасности.
Овца, которая потеряла своего ягненка, она ищет своих детенышей блеянием. Олени быстро объявляют о существовании опасности своим друзьям, стуча ногами по земле. Кролики тоже сильно ударяют задними лапами о землю, чтобы сигнализировать о гневе или тревоге. Дельфины общаются, делая различные сигналы под водой.
Шимпанзе приветствуют друг друга, касаясь рук. Белохвостый олень показывает тревогу, взмахивая хвостами. Собаки вытягивают передние ноги перед собой и опускают тела, когда хотят поиграть. Собаки обнажают зубы и стискивают рты, чтобы узнать, друзья перед ними или враги. Слоны проявляют привязанность, переплетая свои хоботы. Жирафы сжимают свои шеи вместе, когда их притягивают друг к другу. Гориллы высовывают языки, чтобы показать гнев. Киты выпрыгивают из воды несколько раз, чтобы посылать сообщения другим китам.
Многие животные общаются по запаху: они выпускают феромоны (химические вещества, содержащиеся в воздухе), чтобы посылать сообщения другим. Феромоны играют важную роль в воспроизводстве и другом социальном поведении. Их используют многие животные, в том числе насекомые, волки, олени и даже люди!
Обычно выделяют три источника права: юридический прецедент, правовой обычай и нормативно-правовой акт.
Юридический прецедент – это судебная практика, которая позволяет разрешить определенные споры в дальнейшем, ведь суд может сослаться на уже вынесенное когда-то решение суда.
Обычай – правила поведения, которые сложились в общественной жизни.
И наконец, нормативно-правовой акт, который содержит правовые нормы. К нормативно-правовым актам относятся и конституции, и законы, и указы, и постановления.
Я возьму в пример Конституцию РФ. Весь закон, включая все статьи, является очень важными. Но лично для меня особенную важность имеет статья 3. Ее 1ый пункт говорит «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.» Этот пункт утверждает демократический режим в стране, хотя бы де-юре. И этот пункт доказывает, что Конституция РФ прекрасная и содержит все нормы процветанию россиян, и что проблемы возникают только из-за несоблюдения основного закона.
Также 2ой пункт гласит «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления», что подтверждает право россиян на свободное управление государством, а также это подтверждает неправомерность действий правоохранительных органов на митингах и пикетах, которые ограничивают непосредственное осуществление власти народа, подтвержденное наличием соответствующих прав.