1)виявлення професійних схильностей 2)визначення індивідуального стилю навчання 3)відпрацювання навичок раціонального планування часу і підготовки до державної підсумкової атестації
1. Доиндустриальное общество-это, то общество в которой жизнь регулируется традицией. Признаки доиндустриального общества: 1) Преобладание примитивных орудий труда и технологий; 2) Основа экономического производства С/Х; 3) Высокая доля при общества к природе; 4) Преобладают коллективные установки, индивидуальность не приветствуется. Индустриальное общество- это общество, которое сформировалось в результате индустриализации, машинного производства, новых форм организаций труда. Признаки: 1) Разделение труда; 2) Урбанизация; 3) Появление новых классов, слоев; 4) Трудовая мобильность высока. Постиндустриальная- это общества, в котором на первый план выходит инновационный сектор, с высоко развитой промышленностью, и индустрией знаний. Признаки: 1) Сфера услуг; 2) Ведущая роль науки и образования; 3) Стирается грань между сословиями и классами. 2. Истина-это соответствие полученных знаний объекту познания. Разновидности истины: 1) обсолютная; 2) объективная; 3) относительная;
1) Молодежь – это поколение людей проходящих стадию взросления, т.е. становления личности, усвоения знаний, социальных ценностей и норм.
3) С позиции права молодость – время наступления гражданского совершеннолетия
Объяснение:
Думаю, что пункт 2 не подходит, потому что процесс обучения в 18 лет не заканчивается, а человек просто переходит на другую его стадию.
Высокая квалификация и профессионализм - характеристика какого-то специалиста, а не молодежи.
Социализация личности вообще никогда не заканчивается. Вместе с юностью заканчивается лишь первичная социализация, но вторичную еще никто не отменял.