1 вопрос! Учитель одного из младших классов обратился к старшеклассникам с ему в подготовкой новогоднего праздника для малышей. Те из старшеклассников кто откликнулся на эту , организовали "мастерскую деда мороза". Сочинили сценарий сказочного сценария, Шили костюмы, подбирали музыку, разучивали с малышами песни и игры. Подключили малышей к оформлению сказочного городка, к изготовлению ёлочных игрушек и сюрпризов. Вопрос: Охарактеризуйте структуру данной деятельности старшеклассников: определите ее субъект, объект, цель, средства и результат. Что могло являться побудительной данной деятельности
Одни видят счастье в финансах, другие в здоровье, третьи в любви. Многие объединяют всё вместе.
Я считаю, что каждый человек -сам кузнец своего счастья. Я счастлива тогда, когда мои близкие здоровы. Счастлива, что нет войны. Счастлива, когда получаю хорошие оценки в школе. Счастлива, когда меня окружают мои друзья.
Для того, чтобы быть счастливым, нужно самому потрудиться. Ведь, чтобы получить хорошую отметку, мне надо хорошо подготовиться к урокам. Нужно близким и друзьям в трудные минуты, это приносит радость. Стараться быть добрым по отношению к родным и близким.
Когда человек выбирает профессию, нужно хорошо подумать о том, будет ли нравиться будущая профессия и будет ли она делать тебя счастливым. Ведь только любимая работа, на которую будешь идти с удовольствием, сделает тебя счастливым.
Счастье для любой семьи-это дети. В них нужно вложить много сил. Любить их, воспитывать. И тогда дети будут отвечать взаимностью.
Так что счастье для каждого человека своё. Но, чтобы быть счастливым, нужно постараться самому человеку.
Во-вторых, экономика – это хозяйство отдельного региона, страны, группы стран, всего мира.
В третьих, экономикой называют научную дисциплину, изучающую какую-либо область хозяйственной жизни общества.
На основе этих трех значений можно предложить и наиболее общее определение экономики.
ЭКОНОМИКА – это любая деятельность людей, связанная с обеспечением материальных условий жизни.