1.Выбери вариант, в котором наиболее точно описана составляющая схемы организации финансовой пирамиды «Лжепартнёры банка»:
1)Переводы с карты на карту гарантируют получение дохода
2)Будущие поступления на банковскую карту гарантированно превышают текущие траты участника схемы
3)Те участники, которые зарегистрировались позже И.И. Иванова, будут направлять деньги на его карту
2.В каком из вариантов описана составляющая схемы Понци: *
1)Понци вёл игру на бирже
2)Понци привлёк инвесторов, объяснив им возможность получения дохода следующим образом: приобретаем купон в Европе, обмениваем купон на марки авиапочты США, продаём марки, получаем прибыль
3)Понци приобрёл действующую компанию и начал получать доход
3.Схема, при которой новый участник, вложивший деньги, пригласил ещё несколько вкладчиков и получает часть денег этих вкладчиков, а оставшуюся часть делят между собой в определённой пропорции более ранние вкладчики: *
1)многоуровневая финансовая пирамида
2)круговая финансовая пирамида
3)замкнутая финансовая пирамида
4.В каком из утверждений содержатся отличия финансовых пирамид от реального бизнес-проекта?
1)Доходы от развития технологий
2)Доход вкладчикам выплачивается из поступлений (вкладов) новых участников
3)Работа на фондовом рынке
5.Представим, что в вашем городе появилась новая инвестиционная компания, о которой никто ранее не знал. В рекламных плакатах, развешанных по всему городу, утверждалось, что эта компания давно работает на финансовом рынке и поэтому приносить своим вкладчикам 100%-ный доход в год.Чтобы стать её инвестором, необходимо сначала внести перво-начальный взнос в размере 10 тыс. руб. Ваши родственники начали активно обсуждать, стоит ли быть инвесторами этой компании. Что вы посоветуете им и как аргументируете свою позицию? *
Училась в войну и после нее.
Голод, холод.
Учились 8 классов. Мальчики отдельно, девочки отдельно.
Учебники были, но мало. Тетради - дефицит, но как-то доставались и выдавались в школе.
Школа была далеко, ходили пешком по многу километров.
Запоминились в основном какие-то трофейные, присланный с фронта, канцтовары европейского производства, которые были ОЧЕНЬ большой редкостью.
Учителя были такие, что могли сразу разные предметы вести. А не профильные, как сейчас.
Могу сказать одно точно:
литературу и русский она до сих пор помнит лучше, чем я, закончившая школу 11 лет назад!! !
У них также были и конкурсы чтецов, и сочинений и рисунков.
Учителя также старались разнообразить их жизнь.