1. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Совокупность всех взаимодействия и форм объединения людей, в которых выражается их всесторонняя зависимость друг от друга, называется: 1) цивилизацией,
2) обществом,
3) культурой,
4) формацией;
2. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Наука о человечества:
1) история,
2) социология,
3) психология,
4. правоведение;
3. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Революция и реформа – это:
1) социальные институты,
2) формы общественных преобразований,
3) элементы общества как системы,
4. виды социальных связей;
4. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Отличие деятельности человека, от деятельности животных
1) носит узко специализированный характер,
2) направлена на удовлетворение физиологических потребностей,
3) целенаправленность,
4) всегда носит индивидуальный характер;
5. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Характеристика человека, отражающая его социальную сущность:
1) индивидуальность,
2. личность,
3. индивид,
4. элита;
6. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Развитие общества называется:
1) социальной стратификацией,
2) общественной мобильностью,
3) социальной революцией,
4) общественным прогрессом;
7. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Сфера жизни общества, включающая в себя отношения людей в процессе производства материальных благ:
1) экономическая,
2. политическая,
3. социальная,
4. духовная;
8. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Признак индустриального общества:
1. ведущая роль сельского хозяйства,
2. слабый уровень разделения труда,
3. промышленное производство,
4. решающее значение сферы услуг в экономике;
9. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Культура - это…
1) сфера жизни общества,
2) правила поведения в обществе,
3) все виды преобразовательной деятельности человека и общества, её результаты;
10. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Показатели духовности человека:
1. активная жизненная позиция,
2. обладание высшим образованием,
3. приверженность в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям;
11. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Проявления политической жизни:
1. банкротство предприятий,
2. социальная дифференциация,
3. принятие закона,
4. восстановление храмов;
12. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Признаки демократического режима:
1. административно-командные методы управления,
2. господство исполнительной власти,
3. контроль за жизнью общества,
4. гарантии прав меньшинств;
13. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Экономика» - это:
1) организация хозяйства по территориальному признаку,
2) прожиточный минимум человека,
3) система общественного производства;
14. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Основа экономических отношений — это…
1. отношения собственности на средства производства,
2. пропорциональное распределение продукта между участниками производства,
3. высокий уровень развития науки и техники;
15. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Показатель эффективности производства:
1. уровень зарплаты рабочих,
2. условия труда,
3. производительность труда;
16. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Товар – это:
1. любое изделие или продукт питания,
2. вещь, обладающая высоким качеством,
3. продукт труда, предлагаемый для обмена путем купли-продажи, удовлетворяющий общественные потребности;
17. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Социальная структура общества определяет отношения между:
1) членами общества и государством,
2) собственниками производства и государством,
3) разными слоями населения,
4) членами различных обществ;
18. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Социальная стратификация — это:
1. признаки социального расслоения, неравенство,
2. концепция о всеобщем стремлении граждан к трудовым достижениям,
3. чувство любви к своему социальному слою;
19. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Теория социальной стратификации основывается на:
1. уровне дохода,
2. отношении к собственности,
3. профессиональном уровне,
4. отношении к власти;
20. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Армия как социальный лифт:
1. воспитывает гражданские качества,
2. предоставляет возможность двигаться вверх,
3. открывает путь к престижным профессиям;
21. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Фактор, объединяющий людей в социальную группу:
1. коллективное владение собственностью,
2. общий интерес,
3. совместное проживание;
22. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Причина маргинализации:
1. переход современного общества на стадию постиндустриального развития,
2. бедность, безработица, неустроенность,
3. всеобщая грамотность населения;
23. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Особенность эволюции современной социальной структуры российского общества:
1. изменение социального статуса многих элементов социальной структуры: их возрождение или деградация,
2. улучшение положения многих социальных групп,
3. появление новых социальных групп,
4. уничтожение социальных слоев и групп;
24. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Отношения между большими социальными группами людей - это:
1. управление,
2. политика,
3. дипломатия;
Объяснение:
1. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства. 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2.Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
3.Соблюдение Конституции РФ и законов РФ ...
Уважение прав и свобод других лиц ...
Забота о детях и нетрудо родителях ...
Получение основного общего образования ...
Забота о памятниках истории и культуры ...
Уплата налогов и сборов ...
Охрана природы и окружающей среды ...
Защита Отечества
1 создать условия для формирования представлений о видах детского труда;
2 показать особенности эксплуатации детского труда;
3 содействовать развитию мотивации к самопознанию, саморазвитию у учащихся;
развитию навыков самоанализа своего поведения к рефлексии;
развитию воображения к распределению и переключению внимания, навыков;
Тип урока: комбинированный, урок формирования знаний, универсальных учебных действий с элементами практической работы.
Форма урока: межпредметная
Оборудование: видео, презентация, ноутбуки с входом в интернет
Продолжительность урока: 45 минут
Структура урока:
1 Организационный момент;
2 Мотивация;
3 Целеполагание;
4 Домашнее задание;
5 Подведение итогов работы;
6 Рефлексия.