В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Jika030302
Jika030302
08.07.2020 18:05 •  Обществознание

1. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Совокупность всех взаимодействия и форм объединения людей, в которых выражается их всесторонняя зависимость друг от друга, называется: 1) цивилизацией,
2) обществом,
3) культурой,
4) формацией;

2. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Наука о человечества:
1) история,
2) социология,
3) психология,
4. правоведение;

3. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Революция и реформа – это:
1) социальные институты,
2) формы общественных преобразований,
3) элементы общества как системы,
4. виды социальных связей;

4. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Отличие деятельности человека, от деятельности животных
1) носит узко специализированный характер,
2) направлена на удовлетворение физиологических потребностей,
3) целенаправленность,
4) всегда носит индивидуальный характер;

5. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Характеристика человека, отражающая его социальную сущность:
1) индивидуальность,
2. личность,
3. индивид,
4. элита;

6. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Развитие общества называется:
1) социальной стратификацией,
2) общественной мобильностью,
3) социальной революцией,
4) общественным прогрессом;

7. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Сфера жизни общества, включающая в себя отношения людей в процессе производства материальных благ:
1) экономическая,
2. политическая,
3. социальная,
4. духовная;

8. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Признак индустриального общества:
1. ведущая роль сельского хозяйства,
2. слабый уровень разделения труда,
3. промышленное производство,
4. решающее значение сферы услуг в экономике;

9. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Культура - это…
1) сфера жизни общества,
2) правила поведения в обществе,
3) все виды преобразовательной деятельности человека и общества, её результаты;

10. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Показатели духовности человека:
1. активная жизненная позиция,
2. обладание высшим образованием,
3. приверженность в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям;

11. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Проявления политической жизни:
1. банкротство предприятий,
2. социальная дифференциация,
3. принятие закона,
4. восстановление храмов;

12. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Признаки демократического режима:
1. административно-командные методы управления,
2. господство исполнительной власти,
3. контроль за жизнью общества,
4. гарантии прав меньшинств;

13. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Экономика» - это:
1) организация хозяйства по территориальному признаку,
2) прожиточный минимум человека,
3) система общественного производства;

14. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Основа экономических отношений — это…
1. отношения собственности на средства производства,
2. пропорциональное распределение продукта между участниками производства,
3. высокий уровень развития науки и техники;

15. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Показатель эффективности производства:
1. уровень зарплаты рабочих,
2. условия труда,
3. производительность труда;

16. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Товар – это:
1. любое изделие или продукт питания,
2. вещь, обладающая высоким качеством,
3. продукт труда, предлагаемый для обмена путем купли-продажи, удовлетворяющий общественные потребности;

17. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Социальная структура общества определяет отношения между:
1) членами общества и государством,
2) собственниками производства и государством,
3) разными слоями населения,
4) членами различных обществ;

18. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Социальная стратификация — это:
1. признаки социального расслоения, неравенство,
2. концепция о всеобщем стремлении граждан к трудовым достижениям,
3. чувство любви к своему социальному слою;

19. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Теория социальной стратификации основывается на:
1. уровне дохода,
2. отношении к собственности,
3. профессиональном уровне,
4. отношении к власти;

20. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Армия как социальный лифт:
1. воспитывает гражданские качества,
2. предоставляет возможность двигаться вверх,
3. открывает путь к престижным профессиям;

21. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Фактор, объединяющий людей в социальную группу:
1. коллективное владение собственностью,
2. общий интерес,
3. совместное проживание;

22. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Причина маргинализации:
1. переход современного общества на стадию постиндустриального развития,
2. бедность, безработица, неустроенность,
3. всеобщая грамотность населения;

23. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Особенность эволюции современной социальной структуры российского общества:
1. изменение социального статуса многих элементов социальной структуры: их возрождение или деградация,
2. улучшение положения многих социальных групп,
3. появление новых социальных групп,
4. уничтожение социальных слоев и групп;

24. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Отношения между большими социальными группами людей - это:
1. управление,
2. политика,
3. дипломатия;

Показать ответ
Ответ:
380974769507p06wmj
380974769507p06wmj
25.03.2021 18:37

Объяснение:

1. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства. 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2.Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

3.Соблюдение Конституции РФ и законов РФ ...

Уважение прав и свобод других лиц ...

Забота о детях и нетрудо родителях ...

Получение основного общего образования ...

Забота о памятниках истории и культуры ...

Уплата налогов и сборов ...

Охрана природы и окружающей среды ...

Защита Отечества

0,0(0 оценок)
Ответ:
CuprumJewellier5
CuprumJewellier5
25.03.2021 18:37

1 создать условия для формирования представлений о видах детского труда;

2 показать особенности эксплуатации детского труда;

3 содействовать развитию мотивации к самопознанию, саморазвитию у учащихся;

развитию навыков самоанализа своего поведения к рефлексии;

развитию воображения к распределению и переключению внимания, навыков;

Тип урока: комбинированный, урок формирования знаний, универсальных учебных действий с элементами практической работы.

Форма урока: межпредметная

Оборудование: видео, презентация, ноутбуки с входом в интернет

Продолжительность урока: 45 минут

Структура урока:

1 Организационный момент;

2 Мотивация;

3 Целеполагание;

4 Домашнее задание;

5 Подведение итогов работы;

6 Рефлексия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота