1. выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. запишите это слово (словосочетание). рынок сырья, рынок земли, рынок ресурсов, рынок труда, рынок оборудования. 2. в списке указаны черты сходства безработицы и инфляции и отличия безработицы от
инфляции. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия: 1. низкий спрос на рабочую силу; 2. снижение занятости, расстройство системы регулирования ; 3. потеря профессиональных навыков; 4. социально- явление.
|черты сходства | черты различия | ответ запишите без пробелов в порядке возрастания, например: 12. 3. прочитайте ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой. определите, какие положения текста: 1) отражают факты, 2) выражают мнения. запишите рядом с буквой, обозначающей
положение, цифру, выражающую его характер. (1)в 1961 году в рамках борьбы с тунеядством в был принят указ об «об усилении борьбы с лицами (бездельниками, тунеядцами, паразитами), уклоняющимися от общественно-полезного труда и ведущими антиобщественный паразитический образ жизни». (2) уголовной
ответственности подлежали лица, не работающие более 4-х месяцев в году.(3) такой закон казался многим недемократическим.
Совет Федерации называют палатой регионов в силу принципа формирования состава этой палаты.
Объяснение:
В соответствии со статьей 95 Конституции РФ:
2. В Совет Федерации входят: по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации - по одному от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти.
Субъекты РФ - это регионы, республики и автономии в составе РФ. Так как большая часть субъектов в составе РФ - это регионы, то Совет Федерации иногда, неофициально называют палатой регионов.
Статья посвящена анализу средств воздействия на потребителя в рекламе косметики. В центре внимания авторов особенности выбора языковых средств в зависимости от адресата рекламы. На материале журнальной рекламы косметики авторы показывают, как при языковых средств могут быть выражены эмпатичность, эмоциональность, успешность и т. д. Отдельное внимание уделено особенностям функционирования оценочной лексики. Авторы приходят к выводу, что, несмотря на стабильность и устойчивость гендерных стереотипов, современная реклама указывает на явную их трансформацию. Несомненно, что отсылка к традиционным, ключевым понятиям, связанным с гендером и социальными ролями мужчин и женщин в обществе, характерна для исследуемых рекламных текстов, однако стремительно меняющиеся социальные условия оказывают влияние и на изменение самих этих понятий, и на изменение возможностей их эксплуатации в текстах рекламы косметики. В связи с этим в рекламе женской косметики начинают использоваться стереотипы, традиционно характерные для мужской аудитории (например, оперирование понятием «успех»), и наоборот в мужской рекламе наблюдается направленность на повышение эмоциональности, чувственного восприятия, что характерно для рекламы косметических средств для женщин.
как то так