1. выберите в перечне факторы, которые в хозяйстве достижению наилучших результатов с наименьшими затратами, и запишите номера, под которыми они указаны. 1) четко распределяя обязанности на «мужские» и «женские» 2) разумно сберегая ресурсы семьи 3) организуя хозяйство семьи так, чтобы всю работу выполняли не работающие пенсионеры 4) организуя хозяйство совместными усилиями семьи так, чтобы каждый выполнял посильную работу 5) экономя время и силы членов семьи 6) организуя хозяйство так, чтобы всю работу выполняли дети 2. установите соответствие между примерами и составными частями окружающей среды: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. примеры а) извержение вулкана б) происхождение человека в) изобретение компьютера г) создание произведения искусства д) производящее хозяйство составные части окружающей среды 1) первая природа 2) вторая природа
В нашем доме живёт женщина,которая постоянно кормит бездомных кошек.Рано утром она выходит из подъезда и кошечки уже бегут к ней.Она всем им дала клички,и они на них откликаются!И в снег,и в дождь она выходит на улицу и кормит их едой,которую сама же купила в магазине.Очень радуют такие добрые,открытые и отзывчивые люди,которые в такое непростое для всех время,все таки находят время и средства,чтобы хоть как-то скрасить жизнь этих бедных животных.
Много сегодня говорится о благотворительности,но а кто-то не просто говорит об этом,а реально ей занимается.Одна женщина в нашем городе занимается благотворительностью:раздает вещи нуждающимся.Сама приходит или приезжает за вещами,а потом отвозит в магазин,где есть отдел для приема вещей.На это у нее уходят время и личные средства.Но это дело того стоит,потому,что видя счастливые лица и улыбки людей,которые нашли в этих вещах что-то для себя,так радует сердце,что останавливаться не хочется.Дрброта должна быть в сердце у каждого,тогда мир будет лучше!
В статье с точки зрения ценностных ориентаций личности, актуализируется проблема дефинирования понятий «успех» и «успешность» в XXI веке. Автором предпринята попытка определения критериев успешной социализации и киберсоциализации человека. В связи с перманентным научно-техническим прогрессом и развитием технологий обществу требуются универсальные специалисты, владеющие своей профессией и обладающие обширными знаниями в смежных областях. Только путем постоянного обучения, повышения квалификации и профессионализма, человек может добиться успеха в карьере. Но считаться успешным и быть им на самом деле это не одно и то же. Чтобы быть успешным, необходимо обладать определенным набором качеств личности, позволяющих добиться успеха. Успех и успешность -разные понятия. Успех является разовым результатом действия человека, направленного на достижение поставленной цели. Успешность же динамический процесс, направленный на решение долго жизненных задач и на получение результатов от затраченных усилий, направленных на конечный результат, который складывается из постоянных достижений отдельных целей. Успешность является как объективным, так и субъективным критерием оценки успешности личности. Внешняя успешность выражается в виде социально признанных показателей, а внутренняя внутренними личностными ресурсами. Степень успешности определяется развитостью ценностно-смысловой сферой личности и ценностными ориентациями общества, которые интериоризируются человеком в процессе социализации и киберсоциализации. Социализация компромисс между идентификацией, обособлением и адаптацией личности в социуме. Киберсоциализация социализация в киберпространстве популярный вид социализации личности в XXI веке. Успешная социализация и киберсоциализация человека характеризуется тремя основными потенциями личности: адаптацией к социуму, саморегуляцией и продуктивной совместной деятельностью с другими людьми.