1. «зачем», с точки зрения аристотеля, возникает философия? 2. объясните, каким образом в «изумлении», которое у аристотеля явилось важнейшей причиной возникновения философии, проявляется философская рефлексия. и теперь и прежде удивление побуждает людей философствовать, причем вначале они удивлялись тому, что непосредственно вызывало недоумение, а затем, мало- продвигаясь таким образом далее, они задавались вопросом о более значительном, например о смене положения луны, солнца и звезд, а также о происхождении вселенной. но недоумевающий и удивляющийся считает себя незнающим (поэтому и тот, кто любит мифы, есть в некотором смысле философ, ибо миф создается на основе удивительного). если, таким образом, начали философствовать, чтобы избавиться от незнания, то, очевидно, к знанию стали стремиться ради понимания, а не ради какой-нибудь пользы. сам ход вещей подтверждает это; а именно: когда оказалось в наличии почти все необходимое, равно как и то, что облегчает жизнь и доставляет удовольствие, тогда стали искать такого рода разумение. ясно поэтому, что мы не ищем его ни для какой другой надобности. и так же как свободным называем того человека, который живет ради самого себя, а не для другого, точно так же и эта наука единственно свободная, ибо она одна существует ради самой себя.
ответ: Конечно. Обращения в суде избежать сложно, но возможно.
А участия в судебном процессе уже полегче, когда ты можешь предотвратить участия, например не нарушая общественный порядок, закон и т.д, тогда и не будет судебного процесса. А обращение в суд избежать уже по сложнее, т.к. обратиться ты можешь по серьёзной причине о которой невозможно молчать, тогда предотвращение невозможно. Почему же нужно избегать судебного процесса? Потому что все затраты идут на адвокатов, которые в свою очередь пытаются выиграть судебный процесс, что временно и финансово затратно.
Объяснение: