1.Задание ЕГЭ: Пояснение.Правильный ответ должен содержать примеры влияния, допустим:
1) влияние образа жизни людей, образующих круг общения, знакомых, приятелей. (Например, в окружении Сергея А. все бросили курить и подшучивали над ним из-за того, что он никак не может преодолеть себя и тоже перестать курить; через полгода Сергей тоже стал некурящим);
2) влияние образа жизни семьи. (Например, в семье Дмитрия Г. все играют на музыкальных инструментах, и он тоже учился музыке, окончил музыкальную школу);
3) влияние профессиональных занятий родителей. (Например, Катя работает поваром в школьной столовой. Она унаследовала свою профессию от мамы, а мама – от бабушки. Настоящая профессиональная династия кухарок).
Могут быть приведены иные примеры
Во первых- развивать промышленность! (а не газопотоки)
-конечно,того былого времени,что было при СССР не вернуть (страна была
передовой в электронике,сельском хозяйстве, вооружений для армии и т.д) но
всеравно у России ещё есть потенциал, который остался с былых времён.
Так же нужно РАЦИОНАЛЬНО использовать бюджет страны и делать
только всё самое необходимое.
Желательно развивать торгово-экономические отношения стран СНГ для более продуктивных решений накопившихся проблем.
Нужно выйти на новый экономический уровень в стране. Россию нужно "поднять с колен". Сегодня же мы зависим от нефти и газа, и если например,американская биржа сыграет на рынках,и нефть с газом упадёт в цене, мы будем в ... (в общем Вы поняли)
и напоследок напишу, что я учусь в 8 классе в простой московской школы и я не блещу знаниями как и мои сверстники. У меня прозьба- если так не трудно,напиши это всё в своей работе. Заранее благодарю!
Очень часто от учеников школ разных звеньев, разных классов, можно услышать недовольство количеством домашнего задания, возмущённость по поводу ввода новых общеразвивающих предметов.
Некоторые даже не считают нужным посещать школу, прогуливают уроки или не приходят совсем, обманывая родителей. Например какой-нибудь парень заявляет, мне не нужна физика, потому что он собирается быть адвокатом. А разве адвокат не должен уметь ввернуть перегоревшую лампу без вреда для самого себя в выполнении такой элементарной задачи? Он может ответить, что это может сделать электрик. А если это вечер, придётся ждать до утра, а может и дольше. Или выходные, тогда сидеть без света придётся до начала рабочей недели.
Или же некоторые говорят, что предметы общего развития бесполезны. Потом они становятся взрослыми и не могут поддержать оживленное обсуждение предметов искусства, политические вопросы, исторические факты и тому подобных интересных тем в компании хорошо образованных людей. И таких примеров можно привести уйму.
Сильно заблуждаются те, кто считает предметы школьной программы ненужными. Дело в том, что наше образование планируется и регулируется целыми министерствами с огромным количеством специалистов. И весь их труд направлен лишь на благо учащихся. Все мы должны четко понимать, что образование и учеба необходимы нам самим. Не учителям, не нашим родителям, а нам! Для нашей дальнейшей полноценной жизни. Именно это и пытался донести философ Сенеки своей фразой.