В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1 задание Перед вами два текста. Прочитайте.
1.Они вернулись на кухню, набрали из корзины картошки и стали швырять ее в
шляпу. Швыряли, швыряли, наконец Вадик попал. Шляпа как подскочит кверху!
Н.Носов «Живая шляпа»
2.Они вернулись на кухню. Они набрали из корзины картошки. Они стали швырять ее
в шляпу. Швыряли, швыряли в шляпу, и когда Вадик попал, шляпа как подскочит
кверху! Н.Носов «Живая шляпа»
Докажите, что в обоих случаях именно тексты, а не набор предложений .
Скажите, что в них общего, а в чем различия?
Как вы думаете, какой текст принадлежит перу Н.Носова, а какой испорчен?
Скажите, к чему приводит неоправданное использование повторов.
2 задание
Работа над темой .
Как устранить повтор-недочет.
Что сделать?
1. Мы с Вовкой сидели дома, за то, что разбили сахарницу. Мама ушла, а к нам с
Вовкой пришел Котька.
2. Пришли мы на станцию. Спустились мы по лестнице. И поехали мы под
землей.
3. Схватил Котька фанерку и покатил к дворницкой. Там - ящик с песком. Он и
стал песок на горку таскать. Песок был мокрый и тяжелый. Сыпал впереди себя и так
взобрался на самый верх.

4. Однажды Петя возвращался из детского сада. В этот день Петя научился
считать до десяти.
5. Раз как-то зимой Федя Рыбкин пришел с катка. Дома никого не было. Младшая
сестра Рина, уже успела сделать уроки, и поэтому Рина пошла играть с подругами.
3. Закрепление материала.
Задание: найти в предложениях ошибки. Записать исправленный вариант.
1. Когда мы гладили себя по животу, мы веселились.

2. Во время физминутки нам было весело веселиться.

3. Мы гладили живот, мы стучали по голове, мы смеялись.

4. Нам было весело, когда мы смотрели на одноклассников.

4. Работа с новым словом.
Вы знаете такое выражение, как «масло масляное». Кто знает, как называются такие
выражения? Давайте посмотрим, какое значение этого слова дает «Толковый
словарь» Ожегова. (Тавтология-повторение того же самого другими словами, не
уточняющее смысла.) Тавтология бессодержательна и пуста, она не несет никакой
информации, и от нее стремятся избавиться как от ненужного ,
загромождающего речь и затрудняющего общение. Например, вам предложение:
«Самый страшный из путей на пути у всех путей», «Старая старушка». И вы в своих
сочинениях должны стараться не допускать тавтологии. Сейчас мы потренируемся.
Итак, в высказываниях Незнайки найдите тавтологию и устраните ее:
Птенцы падают вниз на землю.
Начало представления в 19 часов вечера.
Не задирайте нос кверху!
Ошибки чтеца неприятно резали слух.
Вода была мокрая.

5. Создание своего текста.
Практически всегда, читая чужой текст, мы с легкостью находим в нем ошибки. Но
совсем не видим этих же ошибок в своем тексте, сколько бы мы его не
перечитывали. Давайте попробуем составить свой собственный текст, опираясь на
полученные сегодня знания. Итак, задание. Составить небольшой текст (3-5
предложений) от лица персонажа, (Незнайки, Ромашки, Стекляшкина, Знайки), на
данную тему.
Темы текстов на выбор:
1. Прогулка в осеннем лесу под дождем.
2. Купание в апреле в холодном море (раз уж приехали).
3. Кормление хищного зверя в зоопарке (пока не видит смотритель).
4. Попытка донести до машины в руках 14 кактусов, купленных на 8 Марта
одноклассницам.

Показать ответ
Ответ:
Zhuldyzovazarina
Zhuldyzovazarina
11.05.2022 16:36

философия является одной из основных и древних форм мировоззрения. со временем ее роль не уменьшается, а, наоборот, возрастает. слово философия греческого происхождения (phileo - любить, sophia - мудрость), что буквально означает любовь к мудрости.

однако данное этимологическое значение не исчерпывает содержание философии. в философии речь идет о способности человека понять сущность мира, в котором он живет и свою собственную сущность, подняться до осознания смысла своего бытия. именно осознание сущности мира, своего бытия и своей сущности, своего места в мире, смысла жизни и составляет понимание мудрости.

термин «философия» впервые встречается у философа и пифагора, который считал, что от философии «рождается три плода»: дар хорошо мыслить, хорошо говорить, хорошо делать. согласно пифагору, смысл философии - в поиске истины. позднее платон придает этому понятию новое значение: наука, которая изучает мир в целом и место человека в этом мире.

философия как специфическая форма духовного смысла человека и общества зародилась около 2,5 тыс. лет назад в ряде наиболее развитых стран того времени (индия и китай, вавилон и египет, греция, рим). её расцвет произошёл в древней греции, где философия стала относительно самостоятельной областью духовной культуры общества. среди первых греческих философов были фалес, анаксимандр, гераклит, пифагор. они впервые стали употреблять термин «философия», переводя его как «любовь к мудрости». философия родилась из потребности систематизировать и обобщить весь опыт познания мира человеком, сформулировать целостную теоретическую картину мира и бытия человека в нём. они изначально пытались вобрать в себя и обобщить весь опыт человечества, и не удивительно, что многие философы отличались богатой эрудицией и высокой культурой мышления.

возникновение философии было связано с тем, что отдельные виды познания в древнем мире(астрономия, , и др.) были неспособны создать единую картину мира и бытия человека в нём. это произошло в силу того, что в раннеклассовом обществе возникла потребность в выработке альтернативной по отношению к мифологии и религии рациональной (теоретической) картины мира, построенной на знаниях и логической аргументации. на этой основе стали формироваться такие философские вопросы как «что такое мир? », «что является его основой? », «какими характеристиками обладает этот мир? », «что такое человек? », «для чего человеку жить? », «что такое истина? ». философия рождалась так же и в связи с появлением в античном обществе (греция, рим)

немногочисленного слоя свободных граждан, избиравших философию в качестве своего мировоззрения.

можно сказать, что философствование началось там и тогда, где и когда человек пытался рациональными средствами постигнуть окружающий мир и определить своё место в нём. осмыслить цель своей жизни и собственное призвание. но философию всегда интересовал не только мир человека (природа, общество). в такой же мере оно стремится постигнуть внутренний мир самого человека(«философия есть наука о духе» - подчёркивал философ н.а. бердяев). подлинная философия рассматривает мир, всегда взятый вместе с человеком, а не сам по себе. человек ведь рождается, существует и умирает в этом мире. в нём он живёт, радуется и страдает, познаёт и действует. вот почему философия – это «очеловеченная» по своему характеру и содержанию область познания. ни одна из существующих наук не способна исследовать всё богатство сложной связи «человек – мир». эти две реальности являются основными центрами познавательного интереса философии и составляют её объект.

философия – это знания о мире как едином целом и человеке в нём, об отношении человеку у миру, о путях и способах познания и практическом освоении человеком окружающей действительности, о будущем мировоззрения. она является ёмкой развивающейся теоретической системой и включает в себя следующие основные области философского знания:

философии (знания философии о своём прошлом)онтология (учение о бытии, формах его проявления)гносеология (теория познания мира)диалектика (учение о единстве к изменчивости всего сущего)антропология (изучения о человеке)аксиология (теория ценностей)социальная философия (изучение об обществе и его ).

по мере развития философии от неё выделились отрасли знания, ставшие со временем самостоятельными науками: логика, эстетика, этика. видное место в системе философского знания занимают: философия религии, философия , философия культуры. в хх в. большое развитие получили философия науки и техники, а в последнее время – философия проблем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
дарья1640
дарья1640
10.01.2022 17:55

признаками государства  являются территориальная организация населения, государственный суверенитет, сбор налогов, законотворчество. государство подчиняет себе все население, проживающее на определенной территории, независимо от административно-территориального деления.

атрибуты государства

территория — определяется границами, разделяющими сферы суверенности отдельных государств.население — подданные государства, на которых распространяется его власть и под защитой которого они находятся.аппарат — система органов и наличие особого "класса чиновников" посредством которых функционирует и развивается государство. издание законов и правил, обязательных для всего населения данного государства, осуществляется государственным законодательным органом.государство   — это особая организация политической власти, которая располагает специальным аппаратом (механизмом) обществом для обеспечения его нормальной деятельности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота