1. загс. молодая девушка требует расписать её с женихом, который в данный момент отсутствует, поскольку служит в армии. она в скором времени ожидает рождение ребенка. работник загса отказывает на основании нормы ст. 11ск рф. девушка отправляется к юристу. какой ответ дает юрист? 2.загс. на прием приходят юноша и девушка, которые просят их немедленно расписать, поскольку молодой человек является военнослужащим и в самое ближайшее время должен уехать по месту прохождения службы. работник загса с пониманием относится к почему? 3.загс. на прием приходят юноша и девушка в возрасте 17 лет и просят расписать их. работник загса отказывает. молодые люди идут на прием к юристу, который объясняет, что исключения из данной нормы отсутствуют. кто прав? 4. ивановы десять лет состояли в браке. в течение этого времени не работала, так как занималась ведением хозяйства и воспитанием детей. после совместно прожитых лет иванов решил создать новую семью и потребовал, чтобы все нажитое во время брака имущество принадлежало только ему, мотивируя это тем, что во время брака не работала, следовательно, всё приобреталось на средства одного . прав ли иванов?
2. Работник загса относится с пониманием к просьбе немедленно расписать юношу и девушку, поскольку молодой человек является военнослужащим и в самое ближайшее время должен уехать по месту прохождения службы. В данном случае работник загса может применить исключение, предусмотренное статьей 13 Семейного кодекса Российской Федерации, которая позволяет регистрировать браки без предварительного ожидания срока, установленного законом, если один из будущих супругов является военнослужащим.
3. Работник загса отказывает в расписке юноши и девушки в возрасте 17 лет, так как Семейный кодекс Российской Федерации определяет возраст совершеннолетия как 18 лет. Тем не менее, юристу следует объяснить молодым людям, что существует исключение из данной нормы, предусмотренное статьей 16 Семейного кодекса Российской Федерации, которая допускает заключение брака с лицами в возрасте 16-17 лет при наличии письменного согласия их родителей или попечителей.
4. В данном случае ивановы состояли в браке десять лет, и в течение этого времени жена не работала, занималась ведением хозяйства и воспитанием детей. Основываясь на принципах семейного права, нажитое имущество во время брака является совместной собственностью супругов. Поэтому иванов неправильно мотивирует свое требование, что всё имущество должно принадлежать только ему. Решение о разделении нажитого имущества следует принять суд, учитывая интересы обоих супругов и условия, в которых происходило наживание имущества.