1. Запишите все свои социальные статусы 2. Перечислите права и обязанности, которые вы выполняете в рамках каждого статуса 3. Отметьте статусы, которых вы достигли собственными усилиями
Кемеровская область является частью Западной Сибири, и занимает начало Алтая и Саян. Так, мы можем судить о горах, которые есть на территории области. Соответственно, хребты в Кемеровской области богаты углем. Здесь есть рудник, а значит, одним из основных промыслов была добыча угля.
Вместе с тем, в Кемеровской области распространено кузнечество. Издавна кузнецы увозили добытый уголь в Томск.
Если мы обратимся к музеям Кемеровской области, то увидим, что коренные народы области широко занимались народным творчеством. Коренными народами считаются шорцы и телеуты. Они работали с берестой, делали деревянные изделия, вышивали, охотились (об этом мы можем судить из трофеях).
Кузбасская береста – ценное художественное направление. Здесь также занимались росписью – хохломской и городецкой. Народы Кемеровской области расписывали керамику, в частности, они занимались гжелью и скопинской керамикой. Кроме того, здесь делали игрушки. Как минимум два вида игрушек здесь есть – дымковская и филимоновская.
Резные промыслы у народов Кемеровской области также представлены. В музеях области мы можем наблюдать тобольскую резную кость, лаковые миниатюры – палехскую и холуйскую, а также тувинский резной камень.
В учебных заведениях мы проводим значительную часть своей жизни. И от того, какие образовательные и моральные основы там будут заложены, часто зависит вся дальнейшая жизнь. Хорошо, если отношения между учителями и учениками доброжелательные, когда и те, и другие относятся с полной ответственностью к своей работе, добросовестно исполняют обязанности. Современная школа исповедует сотрудничество ученика и учителя, развитие ученических творческих индивидуальный подход, воспитание личности. Все это есть и в нашей школе.
Однако, в отличие от Бережанской гимназии, наши учителя не имеют такой свободы и в распределении часов между предметами, и в смене программного материала. Все сурово регламентировано, а, кроме того, существует множество проверок вышестоящих инстанций, которые не дают возможности ни учителю, ни ученику чувствовать себя свободно и полностью отдаваться делу. С другой стороны, именно трудности закаляют характер, приучают рационально использовать время, быть терпеливыми и настойчивыми. Никогда ведь настоящая наука не была легкой. Я очень ценю то, что современная школа (в отличие от школы командно-административных времен) дает возможность свободно высказывать свою мысль, даже если она не совпадает с принятой, воспитывает на основе общечеловеческих моральных ценностей, а не на старых догмах. Именно это и дает мне «смелость и отвагу» пробиваться сквозь жизнь.
Народные промыслы в Кемеровской области
Кемеровская область является частью Западной Сибири, и занимает начало Алтая и Саян. Так, мы можем судить о горах, которые есть на территории области. Соответственно, хребты в Кемеровской области богаты углем. Здесь есть рудник, а значит, одним из основных промыслов была добыча угля.
Вместе с тем, в Кемеровской области распространено кузнечество. Издавна кузнецы увозили добытый уголь в Томск.
Если мы обратимся к музеям Кемеровской области, то увидим, что коренные народы области широко занимались народным творчеством. Коренными народами считаются шорцы и телеуты. Они работали с берестой, делали деревянные изделия, вышивали, охотились (об этом мы можем судить из трофеях).
Кузбасская береста – ценное художественное направление. Здесь также занимались росписью – хохломской и городецкой. Народы Кемеровской области расписывали керамику, в частности, они занимались гжелью и скопинской керамикой. Кроме того, здесь делали игрушки. Как минимум два вида игрушек здесь есть – дымковская и филимоновская.
Резные промыслы у народов Кемеровской области также представлены. В музеях области мы можем наблюдать тобольскую резную кость, лаковые миниатюры – палехскую и холуйскую, а также тувинский резной камень.
В учебных заведениях мы проводим значительную часть своей жизни. И от того, какие образовательные и моральные основы там будут заложены, часто зависит вся дальнейшая жизнь. Хорошо, если отношения между учителями и учениками доброжелательные, когда и те, и другие относятся с полной ответственностью к своей работе, добросовестно исполняют обязанности. Современная школа исповедует сотрудничество ученика и учителя, развитие ученических творческих индивидуальный подход, воспитание личности. Все это есть и в нашей школе.
Однако, в отличие от Бережанской гимназии, наши учителя не имеют такой свободы и в распределении часов между предметами, и в смене программного материала. Все сурово регламентировано, а, кроме того, существует множество проверок вышестоящих инстанций, которые не дают возможности ни учителю, ни ученику чувствовать себя свободно и полностью отдаваться делу. С другой стороны, именно трудности закаляют характер, приучают рационально использовать время, быть терпеливыми и настойчивыми. Никогда ведь настоящая наука не была легкой. Я очень ценю то, что современная школа (в отличие от школы командно-административных времен) дает возможность свободно высказывать свою мысль, даже если она не совпадает с принятой, воспитывает на основе общечеловеческих моральных ценностей, а не на старых догмах. Именно это и дает мне «смелость и отвагу» пробиваться сквозь жизнь.