1.
заполните таблицу и ответьте на вопросы. в каждом столбце таблицы должно быть указано не менее 2-х признаков, а также сделан самостоятельный вывод.
вопросы:
а )каковы основные причины и итоги революций? назовите не менее 3-х причин и 3-х итогов.
б) какие реформы, проводимые в различных странах, вы знаете? назовите не менее 5-ти.
2.
заполните схему.
по 2 примера к каждой форме социальных изменений.
3.
напишите небольшую справку о личности ж. антуана кондорсе, обратитесь к дополнительным источникам. обязательно укажите годы жизни представленной личности. дайте характеристику его деятельности, указав:
1) направления деятельности (не менее 2-х);
2) главные достижения (не менее 2-х);
3) основные идеи.
Каждый человек - личность, и у каждого человека есть свои желания, цели, которые он хочет осуществить и добиться. Мотив или мотивация - то, что двигает нас к достижению своих планов. Мы можем жить в разных городах, заниматься разной деятельностью, иметь абсолютно не похожие интересы и мечтать о вещах, которые другим не придут даже в голову.
Однако есть вещи, которые нас объединяют, независимо от того, чем мы сейчас заняты и что планируем сделать в будущем - это естественные, духовные, социальные потребности: каждый из нас хочет есть, испытывает потребность в развитии и уважении со стороны других людей.
Начало юности - это, естественно, смена настроений. при переходном возрасте это происходит довольно часто, поэтому нетрудно заметить. Конец - это уже приобретение какого-либо опыта, мудрости.
Объяснение:
Определить рамки юности представляется сложным, ведь существует такое понятие как «возрастная периодизация», которая представляет собой количественный и условный возраст. Условный параметр является наиболее сложным, так как это требует оценки развития.
Как мне кажется, социальные рамки юности могли бы быть облечены в условный параметр. Так, юношество могло бы начаться с первой любви и окончится на первых самостоятельных выплат с заработной платы.