10 2 найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленно-
го ниже ряда. запишите это слово (словосочетание).
объекты деятельности, результаты деятельности, мотивы деятельности, субъекты деятельности,
структура деятельности.
11 2 найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий
представленного ниже ряда. запишите это слово (словосочетание).
труд, игра, учение, вид деятельности, познание.
12 2 найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий
представленного ниже ряда. запишите это слово (словосочетание).
мотив, компонент деятельности, цель, процесс, результат, метод.
13 2 найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленно-
го ниже ряда. запишите это слово (словосочетание).
потребность, установка, убеждение, мотив, интерес, эмоция, идеал.
14 2 найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленно-
го ниже ряда. запишите это слово (словосочетание).
чувственное познание, познавательная деятельность, субъект познания, объект познания, рациональное
познание.
15 2 найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленно-
го ниже ряда. запишите это слово (словосочетание).
игра, общение, труд, деятельность, учение.
16 2 найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий
представленного ниже ряда, и запишите данное слово (словосочетание).
деятельность; учёба; игра; труд; общение.
17 2 найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий
представленного ниже ряда, и запишите данное слово (словосочетание).
познание; игра; труд; общение; деятельность.
18 2 в ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех
остальных представленных понятий. запишите это слово.
общение, учение, деятельность, труд, игра.
19 2 в ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех
остальных представленных понятий. запишите это слово.
труд, деятельность, игра, общение, учение.
20 3 ниже перечень терминов. все они, за исключением двух, относятся к понятию
«структура деятельности».
1) субъект
2) объект
3) цель
4) статус
5) нормы
6) средства
7) результат
найдите два термина, «» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они
указаны.
21 3 ниже перечень терминов. все они, за исключением двух, относятся к понятию
«виды деятельности».
1) трудовая
2) инстинктивная
3) учебная
4) созидательная
5) творческая
6) кадровая
найдите два термина, «» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они
указаны.
22 3 ниже ряд терминов. все они, за исключением двух, относятся к
деятельности.
1) игра
2) труд
3) мобильность
4) познание
Справедливость - это то, чего ищут все люди. Ее ищут еще даже в раннем детстве. Вспоминаю себя маленькой, дома кто-то что-то повредит, сразу ищут виновных среди нас, детей. И так хотелось доказать правду и дать понять родителям, что я не виновата. Но часто бывало такое, что наказание несли мы вдвоем с братом. Уже тогда лично я училась чувствовать справедливость и несправедливость.
Справедливость - это когда каждый получает по своим заслугам. Когда человек работает, старается, вкладывает свои силы и прилагает максимум усилий к своему труду - он заслуживает награду, на какую похвалу или должную оценку его работы. Многие говорят о справедливости, народная мудрость гласит: "Кто не работает - тот не ест", "Под лежачий камень вода не течет", "что посеешь - то и пожнешь". Люди всегда стремились честному распределению результатов труда, это в русской крови. И к тому же, это неоднократно подтверждает попытки русских достичь справедливой жизни в своей стране. Сколько существует Россия (сочинение) - столько идет борьба.
Использование информационных технологий в школе развитию познавательной и мыслительной деятельности обучающихся, дает возможность применять новые методы учебной работы, делает процесс обучения более увлекательным и эффективным. Электронный учебник в школе: риски и преимущества В настоящее время в школах используются следующие возможности информационных технологий: электронные документы (дневники, расписания уроков); электронные учебные пособия; контролирующие компьютерные программы (тестирование, анкетирование и другие методы); школьный сайт (взаимодействие родителей с учителями, работа с обращениями родителей); интерактивная доска, сенсорные моноблоки для рисования, 3D-принтер, интерактивные стойки со встроенным планшетом (где можно прочитать информацию о школе, список педагогов, расписания занятий), интерактивная сенсорная панель, акустическая система для аудитории, камера и Wi-Fi роутер и т.д. Скачайте шаблон правил использования сети Интернет в образовательной организации Скачать в .docx Как применять информационно-коммуникационные технологии в образовательных событиях Современное общество требует от выпускника самостоятельно получать знания, искать информацию в справочных системах, привлекать ресурсы к решению проблем. Событийное образование развивает самостоятельность мышления школьника. Повышение квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий Как показывают социологические исследования, базовое профессиональное образование обеспечивает конкуренто работника на рынке труда примерно в течение трех–пяти лет. Повысить уровень профессиональных знаний можно на курсах дополнительного профессионального образования, однако далеко не у каждого работника есть возможность посещать их настолько часто
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.