Жила-была одна девочка по имени Элла. В дошкольном возрасте, когда она еще ходила в садик, она имела множество друзей. Она ими пренебрегала, считала, что найти друзей очень просто, и обращалась ко всем своим друзьям как к игрушкам, то отбрасывая, то опять играя с ними. Повзрослев, уже переходя в старшую школу, она совсем потеряла своих друзей. Сначала она была равнодушна к тому, что у нее не осталось никого, с кем бы она могла поделиться впечатлениями. Шли года, а она так и не могла найти себе друга, то над ней издевались, то осуждали. Элла очень сильно в тот период поменялась. Она наконец поняла, что значит - иметь друга. Иметь настоящего друга, который заступиться за тебя, который утешит и в трудную минуту. Но таких она найти не могла. Она находила друзей, делилась с ними своими эмоциями и очень дорожила ими. Но все эти "новые" друзья были временными. Они ее предавали не раз, но она прощала всё им, понимая, что если потеряет их, то не останется у нее никого. Однажды, возвращаясь вечером домой, она увидела в небе падающую и яркую звезду. Она загадала желание, чтобы у нее появился хотя-бы один преданный друг. Она и подумать не могла раньше, что пройдя столько лет, она загадает такое желание. Перебив ее мысли, на земле стали поочередно расцветать цветы, проводя линию и ведя ее к заброшенному домику. Она была необыкновенно удивлена и обойдя дом, она увидела волшебный сад, в котором было множество красивых цветов и веяло чудесным ароматом. Она открыла калитку, проводящую ее в сад, и сделав шаг, провалилась в глубокую яму, дна которой ей так и не удалось увидеть. Она все падала и кричала от испуга. Наконец увидев светлые лучи, она упала на огромный одуванчик, который смягчил ее посадку в новый мир,который был полон чудес и тайн. Там было множество фей, и летающих зверьков. Она ходила по загадочному полю, полностью обсыпанному красивыми цветами, не замечая никого, ей было так спокойно на душе, что легкостью упала на землю, смотря на голубое небо и яркое солнце. Но неожиданно ей послышались шаги и голоса людей, которые становились все громче и громче. Она оглянулась и увидела двух девочек с корзинками. Она подружилась с ними и очень их ценила. У нее наконец появились друзья, самые настоящие друзья. Ей было очень весело с ними играть. Узнав путь домой, она возвратилась в нынешний мир, и каждый день после школы, навещала своих друзей и была очень счастлива тому, что приобрела столь бесценный подарок, о котором она так давно мечтала.
Проблема познаваемости мира в трудах ученых, главным образом, заключается в том, что достоверно познать мир довольно трудно и практически невозможно. Многие предметы, сущности и проявления этих предметов просто трудно познать. Вообще, в философии есть две позиции касаемо проблемы познаваемости мира: познавательно-реалистическая и агностическая.
Проблема познаваемости мира была поставлена еще в Древней Греции, и продолжала свое существование в Средние века и Новое время. В наше время эта проблема получила большую актуальность.
Подробнее остановимся на агностицизме. В рамках агностицизма выдвигается положение о том, что сущность объектов непознаваема.
Вот пример - древнегреческий философ Протагор не знал есть ли бог или инет, в общем-то он сомневался в его существовании. Он считал, что не может знать есть бог или нет, потому что этому препятствует много вещей.
А другой философ Пиррон считал, что проникновение человека вглубь вещей не лишено интереса и поэтому не нужно.
В общем-то, так и есть. Проблема познаваемости мира в трудах ученых связана с их определенными интересами, ограниченными возможностями человека, и изменчивостью сущности мира.
Кроме того, познание не однородно, оно состоит из двух вещей: чувств и рациональности. Чувственная сторона познания основана на ощущениях, восприятиях, представлениях, и конечно, изменчиво и очень субъективно. Быть рациональным человеку удается далеко не всегда.
Повзрослев, уже переходя в старшую школу, она совсем потеряла своих друзей. Сначала она была равнодушна к тому, что у нее не осталось никого, с кем бы она могла поделиться впечатлениями. Шли года, а она так и не могла найти себе друга, то над ней издевались, то осуждали. Элла очень сильно в тот период поменялась. Она наконец поняла, что значит - иметь друга. Иметь настоящего друга, который заступиться за тебя, который утешит и в трудную минуту. Но таких она найти не могла. Она находила друзей, делилась с ними своими эмоциями и очень дорожила ими. Но все эти "новые" друзья были временными. Они ее предавали не раз, но она прощала всё им, понимая, что если потеряет их, то не останется у нее никого. Однажды, возвращаясь вечером домой, она увидела в небе падающую и яркую звезду. Она загадала желание, чтобы у нее появился хотя-бы один преданный друг. Она и подумать не могла раньше, что пройдя столько лет, она загадает такое желание. Перебив ее мысли, на земле стали поочередно расцветать цветы, проводя линию и ведя ее к заброшенному домику. Она была необыкновенно удивлена и обойдя дом, она увидела волшебный сад, в котором было множество красивых цветов и веяло чудесным ароматом. Она открыла калитку, проводящую ее в сад, и сделав шаг, провалилась в глубокую яму, дна которой ей так и не удалось увидеть. Она все падала и кричала от испуга. Наконец увидев светлые лучи, она упала на огромный одуванчик, который смягчил ее посадку в новый мир,который был полон чудес и тайн. Там было множество фей, и летающих зверьков. Она ходила по загадочному полю, полностью обсыпанному красивыми цветами, не замечая никого, ей было так спокойно на душе, что легкостью упала на землю, смотря на голубое небо и яркое солнце. Но неожиданно ей послышались шаги и голоса людей, которые становились все громче и громче. Она оглянулась и увидела двух девочек с корзинками. Она подружилась с ними и очень их ценила. У нее наконец появились друзья, самые настоящие друзья. Ей было очень весело с ними играть. Узнав путь домой, она возвратилась в нынешний мир, и каждый день после школы, навещала своих друзей и была очень счастлива тому, что приобрела столь бесценный подарок, о котором она так давно мечтала.
Проблема познаваемости мира в трудах ученых, главным образом, заключается в том, что достоверно познать мир довольно трудно и практически невозможно. Многие предметы, сущности и проявления этих предметов просто трудно познать. Вообще, в философии есть две позиции касаемо проблемы познаваемости мира: познавательно-реалистическая и агностическая.
Проблема познаваемости мира была поставлена еще в Древней Греции, и продолжала свое существование в Средние века и Новое время. В наше время эта проблема получила большую актуальность.
Подробнее остановимся на агностицизме. В рамках агностицизма выдвигается положение о том, что сущность объектов непознаваема.
Вот пример - древнегреческий философ Протагор не знал есть ли бог или инет, в общем-то он сомневался в его существовании. Он считал, что не может знать есть бог или нет, потому что этому препятствует много вещей.
А другой философ Пиррон считал, что проникновение человека вглубь вещей не лишено интереса и поэтому не нужно.
В общем-то, так и есть. Проблема познаваемости мира в трудах ученых связана с их определенными интересами, ограниченными возможностями человека, и изменчивостью сущности мира.
Кроме того, познание не однородно, оно состоит из двух вещей: чувств и рациональности. Чувственная сторона познания основана на ощущениях, восприятиях, представлениях, и конечно, изменчиво и очень субъективно. Быть рациональным человеку удается далеко не всегда.