10. Соотнесите:
1) Игра
А). Вид деятельности, направленный на достижение
практически полезного результата
2)Общение
Б). Особый вид деятельности, целью которого является
развлечение, отдых
3)Учение
В). Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией,
идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям
4)Труд
Г).Вид деятельности, целью которого является
приобретение человеком знаний и умений
11. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие “нация”:
а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи, е) единая территория.
12. К какой из сфер жизни общества относятся:
а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах;
в) обучение в школе; г) премьера фильма.
13. Перечисли состав двухпоколенной семьи:
14. Впиши качества, которыми должен обладать патриот (не менее 5)
15. Вычеркни лишнее слово: творчество, новое, ценное, однообразное. Объясни, почему слово оказалось лишним.
Игра, учение, труд.
Игра как особый тип взаимодействия многими исследователями рассматривается как процесс, в ходе которого имитируются реальные действия, в ходе которых развиваются умения, навыки человека. В более узком смысле слова под игрой подразумевается вид деятельности, который осуществляется не для практических целей, а служит для развлечений.
Труд как целесообразная деятельность человека начался с изготовления орудий труда. Средства труда-это различные устройства человеку воздействовать на природу для усиления мускульных (а позднее и умственных) возможностей человека.
2). Эти виды деятельности связаны между собой в определенной последовательности. От познания мира (игры), мы переходим на новую ступень(учение), а впоследствии при преобретании опыта, умений к труду.