10. Соотнесите:
1) Игра
А). Вид деятельности, направленный на достижение
практически полезного результата
2)Общение
Б). Особый вид деятельности, целью которого является
развлечение, отдых
3)Учение
В). Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией,
идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям
4)Труд
Г).Вид деятельности, целью которого является
приобретение человеком знаний и умений
11. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие “нация”:
а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи, е) единая территория.
12. К какой из сфер жизни общества относятся:
а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах;
в) обучение в школе; г) премьера фильма.
13. Перечисли состав двухпоколенной семьи:
14. Впиши качества, которыми должен обладать патриот (не менее 5)
15. Вычеркни лишнее слово: творчество, новое, ценное, однообразное. Объясни, почему слово оказалось лишним.
Человек никому ничего не должен! И потому данный вопрос переплетается с вопросом «смысла жизни». Жизнь как таковая смысла не имеет и с точки зрения современного прагматического общества состоит исключительно из бессмысленных вещей. Жизнь – дар! Обязательно ли подарок должен иметь смысл? Другими словами, жизнь существенна сама по себе и каждый сам выбирает, на что её расходовать.
Большинство людей проживают бессмысленные жизни, пассивно ожидая появления смысла. А его все нет…
Найти смысл можно лишь создав его. Жизнь же дарит огромное, пусть и немного ограниченное пространство для его создания.
Поэтому, на мой взгляд, ответом на вопрос «для чего человек должен жить?» - будет тишина, наполненная в каждом отдельном человеке размышлениями о своем собственной смысле жизни.