В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

10. Установите, что соответствует демократическому режиму
1)Единая, обязательная для всех идеология
2)Политический плюрализм, многопартийность
3)Вмешательство государства во все сферы жизни граждан
4)Взаимная ответственность государства и граждан.

11. Какой принцип отличает авторитарный политический режим:
1) наличие единственной общеобязательной идеологии;
2) обязанность граждан подчиняться законам;
3) вмешательство государства в гражданское общество;
4) наличие правоохранительных органов.

12. Что является характерной чертой тоталитарного политического режима?
1) концентрация власти в руках выборных органов
2) наличие различной идеологии
3) цензура средств массовой информации
4) развитое гражданское общество

13. Верховенство и полнота государственной власти внутри страны и ее независимость во внешней политике – это
1) политический режим
2) форма правления
3) форма административного устройства
4) государственный суверенитет

14.Верны ли следующие суждения о формах государства?
А. Термины «монархия» и «республика» обозначают формы государственного правления и характеризуют порядок устройства высших органов власти.
Б. Термины «федерация» и «конфедерация» обозначают формы политического режима и характеризуют степень политических прав и свобод граждан.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.

15. Какая из названных функций является внешней функцией современного государства?
1) обеспечение участия граждан в управлении делами общества
2) организация воспитания подрастающего поколения в духе демократических ценностей
3) обеспечение законности и правопорядка
4) отстаивание государственных интересов на международной арене.

Показать ответ
Ответ:
BifLee
BifLee
16.03.2022 19:25
Приоритетность образования. Статья первая Закона «Об образовании» гласит: «Российская Федерация провозглашает область образования приоритетной» . Термин «приоритет» словари характеризуют как «преобладающее значение» .

Приоритетность образования определяется прежде всего самой сущностью образования, его направленностью на воспитание самостоятельного, критически мыслящего гражданина, стремящегося к совершенствованию общества, в котором он живет. В одном из документов Организации Объединенных Наций подчеркивает, что учащемуся «должно даваться образование» , которое бы с его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы на основе равенства возможностей развить свои и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества.

Несколько лет назад приоритетность Образования являлась в Российской Федерации декларативной, не находила практической реализации. В первом десятилетии XXI в. приоритетность начала становиться действенной. Для повышения качества образования, обеспечения единства его содержания на всем российском пространстве установлены государственные стандарты среднего и высшего образования, отражающие новейшие достижения науки. Значительно возросло финансирование учебных заведений, большинство школ имеет компьютерные классы и выход в Интернет, развернуто строительство новых школ, техникумов, вузов. Принят ряд государственных документов, определяющих текущие и перспективные задачи образования
0,0(0 оценок)
Ответ:
IiiPON4IKiiI
IiiPON4IKiiI
27.11.2020 10:16
"Дисциплина" переводится, как "строгость, выдержанность". В современном мире этот термин означает определённые правила поведения человека (нормы поведения), которые были приняты в обществе, в котором находится человек. Поддерживать дисциплину можно путём наказания или поощрения человека. Нарушение дисциплины приводит к нарушению функционирования (работы) общества, которому она была свойственна.
Возьмём, для примера, предложенную транспортную инфраструктуру : каким образом падение трудовой дисциплины может разрушить транспорт?
Как я уже сказала - дисциплина - это, грубо говоря, комплекс правил поведения человека в конкретном обществе. Транспорт (автомобили, трамваи, автобусы и т.д.), как мы знаем, делают на заводах. Соблюдение дисциплины на заводе оказывает прямое влияние на качество и количество изготовляемой продукции.
Нарушив те же санитарные нормы или технику безопасности, рабочий может сделать бракованное изделие (деталь), а недобросовестная работа людей, в чьи обязанности входит проверка качества продукции, из-за пропуска бракованных изделий на рынок приводит не только к укорачиванию сроков эксплуатации продуктом, но также может понести непоправимые последствия. Ведь бракованная деталь с вероятностью в 99,9% станет причиной аварии и гибели и (или) травмирования нив чём не виновных людей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота